Exanima v0.6.4.5 [Early Access] (2016) (ENG)

Ответить на тему

Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  1.08 GB   |    Зарегистрирован:  2 месяца 8 дней   |    Скачан:  13 раз
Сидов:  4  [  26 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
   
 
Автор Сообщение

Admin ®

Стаж: 7 месяцев 14 дней

Сообщений: 4459

Откуда: trackeroc.ru


Пост 01-Апр-2015 18:33

[Цитировать]

Exanima - Sui Generis
Год выпуска: 2016
Жанр: RPG / 3D / Isometric
Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Издательство: Bare Mettle Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
OS: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1
Processor: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon II dual core CPU
Graphics: Intel HD 4000, AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 GPU with 512MB VRAM
Memory: 2GB RAM
Hard Drive: 2GB available space
Sound Card: Integrated audio
Описание:
Exanima - пре-альфа версия впечатляющей инди-RPG Sui Generis, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити!
Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность.
Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.
Доп. информация:
* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.
* Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.
* Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.
* Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.

Порядок установки

1. Запустить setup.exe и следуем инструкциям установщика.
2. Играем

Скриншоты





[trackeroc.ru].5580.torrent 
Торрент: Зарегистрирован   [ 2016-10-01 15:29 ]

Скачать торрент

11 KB

Статус: * не проверено
Скачан: 483 раз
Размер: 1.08 GB
 

KCEOH (20-ноя-15), janor (26-янв-16), nPoKa3HuK (31-янв-16), BiOS (04-фев-16), Torio (30-май-16), besiks (09-июн-16), liaman (04-сен-16)
Похожие торренты
Форум Тема Автор Размер
Песочницы , Sandbox Stranded Deep [v0.20.00] [Early Access] (2016) (32bit) (ENG) Admin 285 MB
Песочницы , Sandbox Subsistence (v08.12.2016) (2016) (ENG) Early Access Admin 1.03 GB
Приключенческие игры Adventure We Happy Few v34540 [Early Access] (2016) (ENG) Admin 3.53 GB
Песочницы , Sandbox Stranded Deep v0.20.00 [Early Access] (2016) (64bit) (ENG) Admin 286 MB
Песочницы , Sandbox Blockhood v0.9.01 [Early Access] (2016) (ENG) Admin 308 MB

_________________


Последний раз редактировалось: Admin (2016-10-01 15:29), всего редактировалось 35 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

Darth Pepel

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 57


Пост 04-Май-2015 12:37 (спустя 1 месяц 2 дня)

[Цитировать]

битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое"
то есть замахнись и получи pi3/ .ну вы поняли. Враг получил по башке, фигня - у него мозги в другом месте, ты получил по башне - ты труп. Ты получил по ноге и хромаешь - правда жизни, враг получил по ноге - фигня, у него титановые кости. И так везде. Набор скриптов на все ваши действия, в итоге вы просто напросто воюете сам с собой , пытаясь найти верный путь. Напрасно усложненная игра всякими мышками с потягом и прочими танцами с бубном. Для любителей оттачивать даблклик мышкой, для задротов и уригеллеров, увеболлов и иже с ними.

[Профиль] [ЛС]

klark2014

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 3


Пост 12-Авг-2015 19:25 (спустя 3 месяца 8 дней)

[Цитировать]

битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое"
то есть замахнись и получи pi3/ .ну вы поняли. Враг получил по башке, фигня - у него мозги в другом месте, ты получил по башне - ты труп. Ты получил по ноге и хромаешь - правда жизни, враг получил по ноге - фигня, у него титановые кости. И так везде. Набор скриптов на все ваши действия, в итоге вы просто напросто воюете сам с собой , пытаясь найти верный путь. Напрасно усложненная игра всякими мышками с потягом и прочими танцами с бубном. Для любителей оттачивать даблклик мышкой, для задротов и уригеллеров, увеболлов и иже с ними.
оригинальная боевка которая держит в напряжении на протяжении всей схватки. любая ошибка может привести к фатальному исходу. а задрачивать ничего не надо, надо только любить экспериментировать и сражаться до конца. прошел короткую сюжетку и 2 арены с удовольствием. единственное что, этот permadeath для сюжетки надо убрать (сейчас легко обходится), поставить только ограничение на сейвы или запилить что-то типа диабловской системы с возрождениями.

[Профиль] [ЛС]

KCEOH

Стаж: 1 год

Сообщений: 13


Пост 20-Ноя-2015 09:22 (спустя 3 месяца 7 дней)

[Цитировать]

Сохранка находитса по пути \C:\Users\*пользователь*\AppData\Roaming\Exanima там всё просто играем решили сохранитса и выходим из игры, потом копируем Exanima001.rsg и сохраняем куданить, если умрёте вставляете обратно и жмёте продолжить. Чтоб из игры из-за этого не выходить просто создайте второго персонажа и тогда кнопка продолжить будет активна и загрузит эту сохранку тоже.
А вообще игра очень хардкорна ( на любителя ), мне очень нравится. Вот сегодня уже видел что версия 0.6.0.3 появилась. Может баг с факелом поправили а то выкидывало в определённых местах.

[Профиль] [ЛС]

savengunner

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 77

Откуда: Великий Новгород


Пост 08-Мар-2016 10:15 (спустя 3 месяца 18 дней)

[Цитировать]

в компании как то трудновато , а вот на арене , или на практике - самое то
мне понравилось :3 всем советую


_________________
[Профиль] [ЛС]

JohnSilver

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 7


Пост 05-Сен-2016 14:53 (спустя 5 месяцев 28 дней)

[Цитировать]

Прошел четыре лабиринта. Узнал о себе много нового. prankster 
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 01:03

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы