Kenshi [v0.95.17] [ENG / ENG] (2016)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

miniek28

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 78


Пост 04-Авг-2016 21:24

[Цитировать]

http://store.steampowered.com/news/?appids=233860
v0.93.10

[Профиль] [ЛС]

Trialgin

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 48


Пост 05-Авг-2016 21:44 (спустя 1 день)

[Цитировать]

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734839264
Ждемс

[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 78


Пост 11-Авг-2016 22:28 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

http://store.steampowered.com/news/?appids=233860
0.93.13

[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 78


Пост 20-Авг-2016 11:39 (спустя 8 дней)

[Цитировать]

http://store.steampowered.com/news/?appids=233860
0.93.16

[Профиль] [ЛС]

JohnSilver

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 9


Пост 29-Авг-2016 12:12 (спустя 9 дней)

[Цитировать]

0.93.19 Update
0.93.19 is out now in the main stable Steam branch!
0.93.19
FIXES
  • Fixed characters not getting up off the ground (исправлен глюк с "вставанием" персонажа с земли)
Main features added since 0.93.4:
  • Characters get wet, ragdolls now float in water (персонаж намокает, его "тряпичная кукла" теперь плавает в воде)
  • Added a dialogue log window (добавлено окно журнала диалогов)
  • You can now pickup and carry animals (теперь вы можете поднимать и переносить животных)
  • Added the functionality to allow game translations (добавлена функция создания переводов на другие языки)
  • Resource storages are no longer infinite (ёмкости для ресурсов теперь не безразмерные)
  • Starvation balancing and difficulty options (добавлены опции сложности и баланса голодания)
  • You can now buy and repair ruined buildings that you find (теперь вы можете покупать и ремонтировать найденные разрушенные здания)
  • Added 2 Shek towns and a new zone in the SW of the active map area (добавлены 2 города Шеков и новая локация на ЮЗ активной зоны (см. карту))
  • Heat haze effect (добавлен эффект конвекции теплого воздуха)
  • Looting law changes (изменены правила наказания за совершение мародёрства)
  • Thievery rebalance (воровство перебалансировано)



Последний раз редактировалось: JohnSilver (2016-08-31 09:50), всего редактировалось 1 раз
[Профиль] [ЛС]

JohnSilver

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 9


Пост 29-Авг-2016 17:40 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

На всяк случай - свежая карта для 0.95 версий

[Профиль] [ЛС]

JohnSilver

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 9


Пост 31-Авг-2016 10:13 (спустя 1 день 16 часов)

[Цитировать]

Тренер +5 от Mr. AntiFun
  • Режим "Бога" в бою
  • Много денег (99999)
  • Быстрое исследование
  • Мгновенное строительство
  • Мгновенное производство материалов


Вложение
[Профиль] [ЛС]

Torio

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 21


Пост 28-Сен-2016 11:43 (спустя 28 дней)

[Цитировать]

You can now buy and repair ruined buildings that you find (теперь вы можете покупать и ремонтировать найденные разрушенные здания)
как купить в городе разрушеный дом?
багов все еще вагон =(
у меня народ периодически теряет путь или застревает на месте если открыть или закрыть ворота.
теряет ношу (трупы) при загрузке.
заключенные пропадают после загрузки из камер.
животные и люди проходят через стены.
ну и смешной не баг а фича в том что быки и собаки могут ходить со сломаными передними ногами, тк игра видимо считает что это руки=))))
ps:
0.93.24
Performance boost! I measured an average 5-10 fps increase. This is not the main Ogre 2.0 performance update, that comes later.
Tons of new weapons! The number has doubled. More interesting blunt and hacking weapons, polearms added, blunt skill unlocked, old ones overhauled visually. Rare and unusual weapons to find.
Weapon types have more characteristics and stats have been rebalanced. Weapons can have advantages or penalies when used indoors, and bonus damage against certain opponents or animals.
Characters will automatically switch to their side-arm weapon when indoors, if it has less of an indoors penalty than their main weapon.
SMITHING OVERHAUL
Crafted weapon quality is limited by character skill
Crafted armour quality is entirely dictated by character skill (no need for further research)
Crafting has a critical success chance, if character is skillful there is a chance the final item will be one grade higher.
material costs and craft time vary by weapon type
Crafted gear is now “imprinted” with the name of the smith
Scattered appropriate weapon blueprints around the world
SMALL STUFF
Labouring skill XP rate increased 50%
Inventory interface subtly tuned to be a little nicer to use

[Профиль] [ЛС]

Torio

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 21


Пост 15-Окт-2016 21:20 (спустя 17 дней)

[Цитировать]

Спасибо огромное =) 
[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 78


Пост 07-Ноя-2016 02:50 (спустя 22 дня)

[Цитировать]

http://steamcommunity.com/games/233860/announcement...4661676242333143
0.94

[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 78


Пост 20-Ноя-2016 18:02 (спустя 13 дней)

[Цитировать]

http://big-games.info/game/kenshi
v0.95.3

[Профиль] [ЛС]

Admin ®

Стаж: 10 месяцев 2 дня

Сообщений: 4591

Откуда: trackeroc.ru


Пост 20-Ноя-2016 18:05 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

[qpost=undefined]Kenshi


_________________
[Профиль] [ЛС]

Trialgin

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 48


Пост 20-Ноя-2016 23:14 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

Ребята выложите кто русификатор!! 
[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 78


Пост 03-Дек-2016 04:56 (спустя 12 дней)

[Цитировать]

http://store.steampowered.com/news/?appids=233860
v0.95.5

[Профиль] [ЛС]

jantara

Стаж: 2 месяца 13 дней

Сообщений: 1


Пост 14-Дек-2016 01:23 (спустя 10 дней)

[Цитировать]

UPDATE 0.95 OUT NOW (EXPERIMENTAL)
стал стабильным 0.95.5
и вышел 0.95.7
0.95.7
The construction set now has a “translation mode” for using to translate the dialogue
Dismantling buildings now gives back some of the materials
Characters now feel the weather.
Dust storms strongly affect visibility and hearing range, and prevent tracking by smell
Rain affects visibility and hearing range a small amount
Certain clothing can protect you from the elements. Goggles are good in dust storms.
Some fine-tuning for stealthy raids:
NPC hear range is halved when you are indoors and they are not (or vise-versa). Range is halved again if the door is closed
alarm range is halved, and gets halved again if you are indoors, and then halved again if the buildings door is closed
stealth knockouts take into account your visibility more, and you can’t knockout someone if they are in combat unless they are totally unaware of you
Tweaked the follow AI for escaping slaves/prisoners so if you make a run for it they will keep up rather than stay behind trying to fight everyone
guards standing outside of a building will no longer keep the door open
Fixed a bug with some slaves not reacting when you free them
shopkeepers won’t talk to you if you are an enemy
Armour can now have skill bonuses for unarmed, dodge, and fist damage.
Backpacks now negatively impact dodging
Added more slaves to the slave towns
Low-level slaves are a bit more likely to join you, others like captured bandits now a little less likely.
Encumbrance and other penalties have a slightly lower effect on move speed
FIXES
Fixed the trade window when you talk to a sleeping trader
Fixed non-player faction relations all being 0 on import
в 0.95.7 можно будет запихать русификацию
The construction set now has a “translation mode” for using to translate the dialogue

[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 06:06

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы