Stellaris: Galaxy Edition [v2.0.3 + DLC] (2016) [Ru/Multi] скачать торрент

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему

Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  7.18 GB   |    Зарегистрирован:  1 месяц 2 дня   |    Скачан:  2 раза
Сидов:  1  [  6 KB/s  ]   Личеров:  2  [  5 MB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
 
 
 
Автор Сообщение

Admin ®

Стаж: 4 года

Сообщений: 6668

Откуда: Скачать торрент


Пост 09-Май-2016 22:22

[Цитировать]

-Stellaris- Дата выхода: 9 мая 2016
Жанр: Strategy (Real-time, Grand strategy), 3D
Официальный сайт: ссылка
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Язык озвучки: -/-
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Paradox Development Studio
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 ГГц / Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 4 ГБ
Видеокарта: AMD HD 5770 / Nvidia GTX 460, с 1 Гб

Описание:
Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.
Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.-Скриншоты:

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

Stellaris: Synthetic Dawn предоставляет игрокам совершенно новую возможность основывать межзвездные империи, начиная игру с Машинной империи — общества, целиком состоящего из роботов. Уникальные игровые характеристики и цепочки событий дают возможность машинам расширяться в качестве роботизированного сознания и создать сеть искусственного интеллекта, растущую к галактическому доминированию.
Особенности:
Вы, робот:
Играйте в Stellaris, начав с кастомизированной роботизированной цивилизации и придя к собственным портретам роботов-ученых, роботов-рабочих и т.д.
А как же ИИ? А как же!:
Следуйте новым цепочкам событий и развитию сюжета, чтобы вести свою расу роботов к величию в качестве межгалактической империи ИИ; преследуйте механическое совершенство на звездах
Восстание машин:
Угнетенные роботы могут восставать против своих хозяев и образовывать новые империи – вы даже можете наткнуться в глубоком космосе на угасшие роботизированные цивилизации
Цифровые расширения:
Новые портреты расы и расширенный голосовой набор для VIR.
Звезды звали вас на протяжении тысячелетий, и теперь вы рядом с ними. Вашему виду открывается целая вселенная возможностей, как только вы начинаете делать свои первые робкие шаги к великому неизведанному. Теперь вы можете оставить далеко позади себя политические распри своей родной планеты. Здесь вы можете построить что-то новое. Здесь вы можете объединить свой народ и построить идеальное сообщество.
Только в космосе можно построить свою Утопию.
Utopia является первым крупным дополнением Stellaris, хорошо принятой глобальной космической стратегии от Paradox Development Studio. Как и предполагает название, «Утопия» предоставляет вам новые инструменты для развития своей галактической империи и обеспечения процветания своих людей (или «птицеящеров» или «говорящих грибов»). Расширяйте экспансию своего вида с помощью бонусов быстрого исследования или оставайтесь ближе к родной системе, готовясь отражать любые посягательства.

Особенности

Версия игры v.2.0.3(6da2)
DLC
Stellaris: Horizon Signal
Stellaris: Utopia
Stellaris: Leviathans Story Pack
Stellaris: Plantoids Species Pack
Stellaris: Creatures of the Void
Stellaris: Arachnoid Portrait Pack
Stellaris - Galaxy (Pre-Order) - Termination 100388
Stellaris: Ringtones
Stellaris: Novel by Steven Savile
Stellaris: Signed High-res Wallpaper
Stellaris: Digital OST
Stellaris: Digital Artbook
Stellaris: Anniversary Portraits
Synthetic Dawn Story Pack
Humanoids Species Pack
Apocalypse
Synthetic Dawn


[trackeroc.ru].12590.torrent 
Торрент: Зарегистрирован   [ 2018-04-18 21:54 ]

Скачать торрент

37 KB

Статус: проверено
Скачан: 71 раз
Размер: 7.18 GB
 

_DD_ (09-май-16), DarthNihilus (10-май-16), Zuim (10-май-16), Dreamka (13-май-16), Метаморф (13-май-16), garman (14-май-16), Trialgin (21-май-16), Torio (15-авг-16), ProT1gR (13-ноя-16), dolsador (13-ноя-16), QUvalda (10-фев-17), sirofim (07-апр-17), Pate (07-апр-17), alf9999 (15-апр-17), alex208210 (21-сен-17), shiningflame (21-сен-17)

Похожие торренты
Форум Тема Автор Размер
Квесты, я ищу, Поиск предметов, Hidden Object Saga of the Nine Worlds 3: The Hunt Collector's Edition [P] [ENG / ENG] (2018) Admin 1.02 GB
Файтинги, Fighting Marvel vs. Capcom: Infinite - Deluxe Edition (2017) FitGirl Repack Admin 39.93 GB
Настройка и оптимизация ОС CCleaner 5.42.6499 Free / Professional / Business / Technician Edition RePack (& Portable) by KpoJIuK [Multi/Ru] BiOS 11 MB
Квесты, я ищу, Поиск предметов, Hidden Object Fright Chasers 2: Soul Reaper Collector's Edition [P] [ENG / ENG] (2018) Admin 565 MB
Работа с носителями информации Defraggler Professional Edition Portable v2.21.993 x32 (thinapp 5.2.2) [16 Mar 2016, MULTILANG +RUS] Admin 5 MB

_________________


Последний раз редактировалось: Admin (2018-04-18 21:54), всего редактировалось 24 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

DarthNihilus

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 675

Откуда: Korriban


Пост 09-Май-2016 22:58 (спустя 35 минут)

[Цитировать]

завтра буду качать 

_________________
[Профиль] [ЛС]

_DD_

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1014

Откуда: Одесса


Пост 10-Май-2016 00:16 (спустя 1 час 18 минут)

[Цитировать]



_________________
[Профиль] [ЛС]

DarthNihilus

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 675

Откуда: Korriban


Пост 14-Май-2016 11:50 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

Ахахахахахаха, совсем охренели, менюфон ну СОВСЕМ ни о какой игре НЕ НАПОМИНАЕТ ЛОЛ
Ржунимагу два человечества, демократов КОНЕЧНО ЖЕ ведёт вперёд Черножопинск, а военных - белые да ещё и с "фашистским" флагом. Очень неразжигательно.


_________________
[Профиль] [ЛС]

Mak Cum

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 14


Пост 16-Май-2016 13:46 (спустя 2 дня 1 час)

[Цитировать]

Блин...Переустановил винду, и игра перестала запускаться.... Нажимаю на ярлык, в панели задач появляется иконка игры, и сразу пропадает..и всё...((( 
[Профиль] [ЛС]

_DD_

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1014

Откуда: Одесса


Пост 16-Май-2016 14:13 (спустя 26 минут)

[Цитировать]

Mak Cum, DotNet и VCRedist установлены все? 

_________________
[Профиль] [ЛС]

Mak Cum

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 14


Пост 17-Май-2016 11:50 (спустя 21 час)

[Цитировать]

Mak Cum, DotNet и VCRedist установлены все?
Вроде бы все.

[Профиль] [ЛС]

Trialgin

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 96


Пост 24-Май-2016 01:08 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

Блин сделал большую вселенную на 1000 звезд,два дня уже сижу,конца игры не видно,отличная стратегия,спасибо. 
[Профиль] [ЛС]

_DD_

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1014

Откуда: Одесса


Пост 24-Май-2016 01:32 (спустя 23 минуты)

[Цитировать]

Вроде бы все.
Лог можно почитать в ...Documents\Paradox Interactive\Stellaris\logs\system.log
Trialgin, sarcastic так значит не я один такой...


_________________
[Профиль] [ЛС]

DarthNihilus

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 675

Откуда: Korriban


Пост 31-Май-2016 19:19 (спустя 7 дней)

[Цитировать]

мда, установщик у рг гамес голимый явшоке, а в конце вообще с label-а только огрызок виден. facepalm sarcastic 

_________________
[Профиль] [ЛС]

_DD_

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1014

Откуда: Одесса


Пост 31-Май-2016 20:50 (спустя 1 час 31 минута)

[Цитировать]

DarthNihilus, derisive явная подделка под R.G.Games 

_________________
[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 92


Пост 11-Авг-2016 20:18 (спустя 2 месяца 10 дней)

[Цитировать]

http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=685...e8&start=975
1.2.4 support

[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 92


Пост 16-Авг-2016 18:01 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

http://bt.ali213.net/show-45473d41e20cd3e8e966bf1bd...dbb862b2b25.html
1.2.5 ali213
support

[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 92


Пост 11-Ноя-2016 02:17 (спустя 2 месяца 25 дней)

[Цитировать]

http://bt.ali213.net/show-42927df31a226e8b6529075bc...f7a9a42bab8.html
v1.3.2

[Профиль] [ЛС]

_DD_

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1014

Откуда: Одесса


Пост 06-Дек-2016 19:02 (спустя 25 дней)

[Цитировать]

miniek28, thank_you 

_________________
[Профиль] [ЛС]

DarthNihilus

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 675

Откуда: Korriban


Пост 06-Дек-2016 19:17 (спустя 14 минут)

[Цитировать]

опять же, игра была бы хорошей но она сделана немодифицируемой 

_________________
[Профиль] [ЛС]

miniek28

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 92


Пост 13-Дек-2016 03:00 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

http://bt.ali213.net/show-81440e5ab51d8c2e24a1cf4dd...3b377a7325b.html
v1.4.1

[Профиль] [ЛС]

Garr1971

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 116


Пост 06-Фев-2017 09:35 (спустя 1 месяц 24 дня)

[Цитировать]

Всем хороша эта игра мечты, в отличие от привычных свистоперделок Мастер оф орион (хоть какую графу прикрути, по контенту он один из беднейших), но есть один недостаток (а может плюс, кому как).
Она долгая.
Нет, вы не поняли, она не просто долгая.
Она ооооооооооооооочеееееееееень дооооооооооолгая.
Будь я престарелой эстонской черепахой под фенозипамом, даю слово, заторчал бы, ибо чётко в ритм. Людям же с нормальной психикой советую подумать, прежде чем садиться за неё.

По самой игре

1. Расы.
Разумеется, межзвездные расы ничем особым друг от друга не отличаются. От слова "совсем". Рак какой-нибудь, или вообще говорящая поганка - те же человеки, только переодетые на Хэллоуин. Думают, как люди, действуют, как люди, размножаются, как люди, выглядят только иначе. Набор признаков скудный, почти нищенский, ощущение, что расы добивали после того, как кончились деньги на "вау!"-ивенты. Ни малейшего следа расовых фишек, которые можно застать в замшелом МОО девяносто лохматого года. Те же силикоиды могли жрать что угодно и жить где угодно, саккры размножались тясячами, и так далее. Здесь этого нет.
Выбор из 9 предпочитаемых обитаемых миров - от пустыни до тундры, советую обратить внимание, от этого будет зависить процент пригодности к жизни новооткрытых планет поначалу.
Набор мирвоззрения и политики тоже весьма скудный. Впрочем, это не особо важно, хоть и влияет на развитие, но не особо значительно.
Если выбираете милитаристов или ксенофобов, настоятельно рекомендую в начале игры изменить политику общения с чужими расами, а то если ваш лидер при первом контакте посылает инопланетного в пешее эротическое - это некомильфо и вредит экспансии.
Из трех начальных видов вооружения предпочтительнее лазеры, у ракет хоть урон и большой, но щиты они не пробивают (с войдами дохлый номер воевать ракетами), а у кинетики минус в том, что урон невысокий, да и подходить надо вплотную. Почему я акцентирую внимание на этом? Ну, мягко говоря, до нормального оружия вам в игре пилить и пилить не один десяток лет, а повоевать придется уже в самом начале: пираты, амёбы, кристаллоиды, войды.
Из трех типов премещения советую начинать с варпа. Он хоть и медленный и неудобный (плюс экипаж по прибытию может находиться до месяца в отключке), зато никаких ограничений на места прибытия. У гипера ограничение на количество естественных червоточин (зато стартовать может не только за границами системы, как у остальных видов), у станций кротовых нор минус - их надо строить.
В целом всё, крайности политик выбирать не советую: поиграл ксенофилами, ощущение, что они постоянно под трипом в поисках внеземных форм жизни.
2. Процесс.
В игре всего три ресурса. Если первые два - минералы и энергию вы хоть как-то можете изменить, то политический капитал вы поначалу не измените никак, он капает по 3-4 единицы ежемесячно. Акцентируйте внимание на энергии и политическом капитале, это важно, минералы требуются один раз, при постройке или переоснащении (содержание от 0,4 до 0,5% от стоимости, а это ничем, добыча минералов всегда - кроме военного времени - превышает потребление), а энергию все юниты и постройки жрут ежемесячно, и в галактике её месторождений поначалу мало. От постройкие колониального корабля до развития колонии - самая большая дыра в бюджете энергии.
О политическом капитале скажу отдельно: он требуется для наема лидеров, принятия решений и колонизаций. То есть, в самых ключевых местах - ваш научный корабль без лидера ничего делать не будет, наука без лидера движется от 25% медленнее, ну а про армию, флот и губернаторов я даже не говорю.
Насчет губернаторов. Парадоксы развили идею автоматизации до предела: если раньше можно было автоматизировать каждую планету, возиться с микроменеджментом и настройкой, то теперь есть сектора, в которые может входить бесконечное количество планет, 2-3 сектора, 2-3 губернатора, границы можно менять (политический капитал, помните?), ну и строить можно только в тех системах, которые так или иначе входят в вашу империю.
Расширить границы империи можно при помощи пограничных станций, но, поскольку они каждая жрут по единице политики, поставить их можно - внезапно!- не более двух.
3. Наука.
Когда я говорил о медленности игры, я подразумевал научно-техническое развитие в первую очередь. Ядерные ракеты, в начале, открываются от пяти до десяти лет. И это одно из самых простых изобретений.
Это еще ничего.
А вот как вам то, что дерева технологий вообще не существует? есть только рэндомные карточки, которые выпадают при новом открытии. Причем, пурпурные - редкие технологии - могут и не выпасть вторично.
Лидеры, в том числе и научные, имеют свойство стареть и умирать. Ученых., как правило, привлекают к ивентовым открытиям (которые могут что-то дать, а могут и не дать ничего) отвлекая от основных. И так далее. В-общем, с технологиями полный мрак. Дело можно поправить, строя и развивая лаборатории на планетах, или научные станции в космосе, но поначалу (когда каждая технология критична), это мало помогает. Привыкайте, что воевать базовым набором корветов вы будете долгие десятилетия. Ах да, чуть не забыл - количество единиц военного флота зависит от уровней лидеров и размеров империи, ну и разумеется, от количества энергии. То есть, 12-14 корветов поначалу - это надолго).
Забыл. Уровень научных исследований обратно пропорционален уровню популяции, т.е., чем больше народу, тем меньше науки.
В плюсе - огромное количество ивентов, от забавных до серёзных.
Извините за сумбурный обзор)
С вами был Гарр.

[Профиль] [ЛС]

Garr1971

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 116


Пост 06-Фев-2017 11:16 (спустя 1 час 40 минут)

[Цитировать]

опять же, игра была бы хорошей но она сделана немодифицируемой
Вполне модифицируемая. На плейграунде тонны модов лежат.
Например, галактики по 5К звезд
Люди по 50-80 модов на игру ставят.

[Профиль] [ЛС]

_DD_

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1014

Откуда: Одесса


Пост 06-Фев-2017 11:22 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

Будь я престарелой эстонской черепахой под фенозипамом, даю слово, заторчал бы, ибо чётко в ритм.
ag фточку


_________________
[Профиль] [ЛС]

Garr1971

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 116


Пост 06-Фев-2017 15:49 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Глянул самые распространенные моды (а их уже over9000)...жесть, по сути, совсем другая игра получается.
http://stellaris.smods.ru

[Профиль] [ЛС]

Garr1971

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 116


Пост 08-Фев-2017 07:09 (спустя 1 день 15 часов)

[Цитировать]

Ну что...воткнул около 40 модов. Как я писал раньше, совсем другая игра получилась. Событий раза в три больше, ресурсов раз в пять (разумеется, для всех, кто в игре), самая маленькая карта, в которую я играл - 2000 звезд (реально их более 3К, по статистике, но не считаются беспланетные, дыры и так далее), огромное количество трейтов расы, признаков, правительств. Игра стала намного гибче и в некоторых местах намного логичнее. 
[Профиль] [ЛС]

DarthNihilus

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 675

Откуда: Korriban


Пост 08-Фев-2017 11:52 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Garr1971, я рад что люди наклепали моды с софтом, но рядовой юзер имея только игру нифига не изменит без софта ибо юнити 

_________________
[Профиль] [ЛС]

Garr1971

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 116


Пост 08-Фев-2017 12:06 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

Garr1971, я рад что люди наклепали моды с софтом, но рядовой юзер имея только игру нифига не изменит без софта ибо юнити
а вот это - без вопросов
Хотя, бОльшая часть модов - банальные читы, правка дефайнов в ноутпаде++)

[Профиль] [ЛС]

Garr1971

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 116


Пост 13-Фев-2017 08:53 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

Ну что, постараюсь передать свои впечатления от игры в Стелларис.

Читать

Развиваться в ваниле 1.4 Кеннеди у меня не хватило никакого терпения - честное слово, ощущение, что одна партия в крупной галактике рассчитана на полтора-два месяца реального времени. Посему в игру мною навтыканы самые различные моды, от банально читовых, до графических и музыкальных. Получилась совсем другая игра.
Во-первых, я резко увеличил размеры галактики. Мод инсэйн мапc - позволяет увеличивать размеры поля в пять раз от максимума.
Во-вторых, увеличил количество ресурсов и планет при генерации - мод плэнетари диверсити.
В-третьих, воткнул несколько модов, исправляющих баланс на дипломатию, развитие и технологии.
в-четвертых, резко увеличил количество признаков расы (в два раза), причем добавил признаков и форм правления (в три раза), увеличил разнообразие и уровень автоматизации в секторах.
В-пятых, воткнул читы на ускорение исследований (без этого совсем грустно), и открытие всех типов кораблей (кроме титана).
При этом все равно около 10-15 лет приходится болтаться в пределах первых трех-четырех систем. Чтобы было более понятно - скорость 1 день=1 секунда, то есть, эти 10-15 лет занимают 1-1,5 часа реального времени (без прерывание на события и разруливание, которые увеличивают срок вдвое-втрое).
Чтобы было понятно, почему я поставил читы на ускорение исследований: в ваниле первое поколение ученых так и не дожило до окончания собственных исследований. Умерли, сцуко, от старости, открывая первую ядерную ракету.
Если учесть, что самые стандартные ивенты в эти первые годы - пираты, культисты и какие-нибудь амебы-кристаллы, которые болтаются по соседним системам и осложняют и так несладкий старт, то понятно, что развитие получается длинным. Очень длинным.
Пираты, такие пираты... Это такое ВСУ в космосе: прилетели, расстреляли добывающую станцию и смылись. Был случай, когда в соседней системе висел пиратский флот около 850 единиц, которые, разумеется, поначалу тупо не по зубам физически, и от него время от времени отпочковывались эти военные хулиганы.
На данный момент культистов не образовалось, вследствие того, что в пяти системах висят кристаллическийе флоты, каждый на 600 единиц, а пиратов быстро вырезал. Играть полегче, ибо кристаллы из своих систем не шарохаются, как амебы.
Угасших империй выставил всего пару штук, а то троллинг с рождением у границ такой империи слишком однообразен - игра заканчивалась на ранних стадиях.
Зарекся заниматься прогрессорством: протектораты получаются нестабильными, наглыми и бесполезными, и отъедают территории, а до вассалов им безумно долго идти. Проще подождать, пока выйдут в космос сами и тут же курощать и низводить.
Вобще, с дипломатией аккуратнее. Она жрет очки влияния, а реальные плюшки видны далеко не сразу. Дипломатия до сих пор игре в зачаточном состоянии, и самый действенный прием дипломатии - твой флот на орбите вражеской столицы. Благо, что войны примитивные и короткие: прилетел флот, пиу-пиу, бомбежка планеты, высадка десанта. На ранних стадиях достаточно захватит три-четыре самых развитых системы врага, чтобы враг запросил перимирия. Тут важно помнить, затевая войну: выставит цели войны обязательно, и поднакопить ресурсов (бороздящие космос флотилии жрут как не в себя).
Повезет, если встретите фракцию торговцев, в отличие от фракции артистов они не так бесполезны, можно поменять ресурсы, хоть и по грабительскому курсу.
Не жалейте средств на постройку флотилии научников - это всегда окупается. Всегда столбите заброшенные мир-кольца, с них навар ресов максимальный (у меня еще мод на восстанвление есть, но там надо открыть четыре уникальные технологии, да и само восстановление очень дорогое).
Развитие науки по-максимуму военное. То есть, думайте, насколько та или иная технология понадобится в военном деле. Все остальное не имеет значения: будет флот - будет и дипломатия, будут и ресурсы.
С терраформированием разработчики изрядно перемудрили: много технологий и очень долгий процесс сам по себе. Потому проще занятся генетическими изменениями расы, приспосабливая к условиям. Только не забывайте, что в ваниле модификанты вашей же расы воспринимаются остальной популяцией как инопланетяне, да и норовят образовать фракции с борьбой за независимость. Так что модифицировать лучше чужие расы (для этого я обычно открываю границы или делаю вассалов).
На первый раз пока всё)
С вами был Гарр.

[Профиль] [ЛС]

DarthNihilus

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 675

Откуда: Korriban


Пост 14-Фев-2017 10:42 (спустя 1 день 1 час)

[Цитировать]

ты сценарии по видеолетсплею постишь? :) кто будет читать столько букв? 

_________________
[Профиль] [ЛС]

_DD_

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 1014

Откуда: Одесса


Пост 14-Фев-2017 11:48 (спустя 1 час 5 минут)

[Цитировать]

DarthNihilus, scratch_one-s_head я читаю sarcastic 

_________________
[Профиль] [ЛС]

Garr1971

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 116


Пост 14-Фев-2017 15:04 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

ты сценарии по видеолетсплею постишь? :) кто будет читать столько букв?
Я что, похож на девочку Дашу?)))
Лень - вещь замечательная, когда она в разумных пределах. Колесо там изобрести, или ещё чего. А вот когда она выходит за разумные пределы...летсплейщики - как раз такое зло. Унылая школота с ломающимисия от гормонов голосом, не умеющая связать слова в предложение, бакающая, мекающая...фу, сцука.
Писать тоже ведь надо уметь: поставил мод, одна, сцуко строчка в дефайнах, и та с ошибкой написана - "гинетический дрейф".

[Профиль] [ЛС]

yukki1

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 63


Пост 07-Апр-2017 00:38 (спустя 1 месяц 20 дней)

[Цитировать]

кто там писал что древа технологий не существует ) очень даже существует и довольно запутанное.

[Профиль] [ЛС]

DarthNihilus

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 675

Откуда: Korriban


Пост 07-Апр-2017 12:53 (спустя 12 часов)

[Цитировать]

Дерево технологий 

_________________
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 05:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы