Skillshare | Применение референсных изображений: Создание правдоподобно выглядящих существ (2015) PCRec [H.264/1080p]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

BiOS ®

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 1730

Откуда: Raccoon City


Пост 24-Окт-2015 18:16

[Цитировать]

Skillshare | Применение референсных изображений: Создание правдоподобно выглядящих существ - Автор (режиссер): Skillshare
Жанр: Референс
Описание:
Стандартом индустрии является использование референса при работе над иллюстрациями и концептами. Часто можно услышать, что разница между любителем и профессионалом заключается в необходимости референса. Навыки, которые можно получить в этих уроках помогут перейти большинству начинающих художников на продвинутый уровень.
Продолжительность: 00:48:15
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~1848kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 189kbps

Mediainfo

Код:
Общее
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42
Размер файла                             : 183 Мбайт
Продолжительность                        : 12 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 2041 Кбит/сек
Название фильма                          : безымянный
Дата кодирования                         : UTC 2015-03-28 05:44:48
Дата пометки                             : UTC 2015-03-28 05:44:48
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : High@L4.1
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 3 кадра
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 12 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 1848 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 2703 Кбит/сек
Ширина                                   : 1920 пикселей
Высота                                   : 1080 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 30,000 кадров/сек
Стандарт вещания                         : NTSC
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.030
Размер потока                            : 166 Мбайт (91%)
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-03-28 05:44:48
Дата пометки                             : UTC 2015-03-28 05:44:48
Основные цвета                           : BT.709
Характеристики трансфера                 : BT.709
Коэффициенты матрицы                     : BT.709
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 12 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 468 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 17,0 Мбайт (9%)
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-03-28 05:44:48
Дата пометки                             : UTC 2015-03-28 05:44:48

Чему вы научитесь

Скетчинг концепта.
На этой стадии мы поработаем с разными формами и дизайнами, в поисках "цепляющей" идеи. Тут важно быть рассредоточенным и держать разум открытым.
Исследование/референс.
Начиная с хорошей идеи нам понадобится референс, делающий наш дизайн правдоподобным. Тут важно исследовать предметы в том же ключе, что и ваш дизайн, это позволит понять, какой референс вам нужен.
Проработка.
Имея подходящий референс и лучшее понимание идеи, наступает время проработки. Этот шаг очень важен, он позволит минуя неверные направления вывести концепт на новый уровень.
Свет.
Тут мы изучим, как свет может повлиять на внешний вид нашего дизайна. Рассмотрим разные световые схемы, обсудим разницу в настроении и атмосфере.
Завершающие штрихи.
После того, как самая сложная часть завершена можно приступить финальной доработке. В этом уроке будет рассмотрена важность температуры цвета и как она влияет на дизайн. Эта часть процесса может стать самой приятной, поскольку все части займут свои места и вы увидите плод своего труда.
Что вы сделаете:
В ходе уроков студенты создадут существо, достойное занять место в их портфолио. Пойму важность реалистичных текстур. Хотя акцент в курсе сделан на дизайн существа, многие из полученных навыков могут быть применены в смежных областях, где используются референсные материалы.
-Скриншоты:

_________________
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 19:55

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы