Space Engineers / Космические инженеры Deluxe [Minor v01.187.208] (64bit) [Beta] (2016) (ENG+RUS) Repack DD скачать торрент

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему

Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  6.87 GB   |    Зарегистрирован:  23 часа   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  2  [  2 MB/s  ]   Личеров:  2  [  2 MB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
 
 
 
Автор Сообщение

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 25-Июн-2016 13:53

[Цитировать]

SPACE ENGINEERS DELUXE- Дата выхода: 23 октября 2013
Жанр: Simulator, 3D
Официальный сайт: ссылка
Разработчик: Keen Software House Ltd
Издатель: Keen Software House Ltd
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие
Локализация: Keen Software House Ltd
Тип издания: Repack
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7+
Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 ГГц или AMD эквивалент
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 11 Гб
Звуковая карта: DirectX®-совместимая

Таблетка: Присутствует (ALI213)
Описание:Space Engineers - это фантастическая песочница, где вы будете проектировать, конструировать, и строить различные космические объекты! Игра использует очень реалистичный физический движок: все объекты могут быть разобраны и собраны обратно, повреждены или полностью уничтожены. Игроки будут строить космические корабли, станции всевозможных размеров и предназначений (гражданские или военные), управлять кораблями, заниматься разработкой астероидов и многим другим!Информация о дополнении Deluxe:The Deluxe Edition includes the Space Engineers 2013 build, all tracks from the original soundtrack, over 200 unpublished digital concept images and never seen videos!

Особенности Repack'а

  • За основу взята лицензия Steam Beta Minor v01.187.208 (64bit)
  • Ничего не вырезано и не перекодировано
  • Добавлено DLC Deluxe
  • Дополнительный софт, DLC Deluxe и таблетка (ALI213) устанавливается по выбору.
  • Repack подготовлен DD специально для сайта Trackeroc.RU
-Скриншоты:

Видео трейлер


Играть по сети

1. Скачиваем Steam-Fix из вложения ниже.
Здравствуйте всем я шарил по просторам интернета по поводу игры по сети так вот что я нашёл. Что надо сделать чтобы играть по сети:
2. Извлечь все файлы с архива в папку с игрой (Также у вас должен быть установлен таблетка от ALI213)
3. Дальше запускаем Steam
4. Добавляем друзей в Steam (Тех кто с вами будет играть) (Да и ещё чтобы добавить друга в стиме нужно иметь активированный аккаунт (Для этого надо положить в кошелёк стим не менее 300 руб)) Не забудем отметить то что надо хотябы иметь 1 активированный аккаунт стим так как если допустем у вас он активирован, то вашим друзьям необязательно его активировать вы сможете добавить их и они примут заявку
5. Вы и ваши друзья запускаете игру через Steam! Не через файл SpaceEngineers.exe
6. При создании мира выбираем Online mode Друзья (Изначально будет оффлайн)
7. Загружаете мир
8. Нажимаете Эскейп затем Игроки Далее пригласить
9. Выбираете друзей и приглашаете их
10. Приятной игры!
Вот вам моя инструкция друзья мои)
Проверен на вирусы:
11. Если получилось - говорим roggab спасибо за найденную информацию.
Подключение:
Принимаем предложение от друга через систему друзей Steam.
Создание сервера:
New World —> Custom World —> Выбираем в графе Online Mode "Friends" и вводим имя —> Приглашаем друзей через систему друзей Steam.
Моды из мастерской устанавливаются подобным образом:
1. Переходим по ссылке http://steamworkshopdownloader.com/
2. Вводим ID или ссылку на мод в Steam Workshop.
3. Нажмите Добавить.
4. Наслаждайтесь!

Список изменений:

http://store.steampowered.com/news/?appids=244850
-Предыдущая версия cd


Вложение

Таблетка для запуска по сети

[trackeroc.ru].13431.torrent 
 ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! 
Торрент: Зарегистрирован   [ Вчера 23:25 ]

Скачать торрент

70 KB

Статус: проверено
Скачан: 4661 раз
Размер: 6.87 GB
 

Admin (25-июн-16), liaman (23-июл-16), BiOS (15-авг-16), Predator-DJ (19-авг-16), tirrikon (04-окт-16), Commander (26-ноя-16), harzard (30-дек-16), rov_kvn (12-фев-17), aleks4 (06-мар-17), kramolnikk (21-апр-17), magtech (18-июн-17), Trialgin (04-фев-18), roggab (24-фев-18), stellarman (20-июл-18)

Похожие торренты
Форум Тема Автор Размер
Песочницы, Sandbox Medieval Engineers / Средневековые инженеры v0.6.4.3.460D19 (64bit) [Early Access] (2016) (RUS|ENG) Repack DD Admin 2.41 GB
Песочницы, Sandbox Space Impossible v15.0 (2017) (RUS/ENG) Early Access Admin 75 MB
Simulator (GOG) Objects in Space (v0.9.5.3) [Early Access] (2018) [ENG] Admin 383 MB
Action Space Pirate Trainer [P] [ENG] (2017, VR Only) Admin 2.36 GB

_________________


Последний раз редактировалось: _DD_ (Вчера 23:25), всего редактировалось 145 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

icp

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 4


Пост 11-Июл-2016 19:33 (спустя 16 дней)

[Цитировать]

Нафига в этой игре DX11, я не понимаю!!! Тут даже 10 не нужен, девятки за глаза должно хватать! Но нет, мы даже на 10.1 не идём, хотя между 10.1 и 11 разницы - только фильтры и текстуры!!! А уж в этой игре, с её "оптимизацией", полный идиотизм требовать 11, они бы ещё 12 поставили обязательным требованием. Покажите мне применение фильтров многомерной постобработки hd текстур в этой недоделке, я хоть посмеюсь. На dx 9 сделано много игр с отличной графикой, почти неотличимой от реальных фото, а плохому программеру, имхо, всегда видеокарты мешают. ((( 
[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 12-Июл-2016 15:50 (спустя 20 часов)

[Цитировать]

плохому программеру, имхо, всегда видеокарты мешают. (((
Золотые слова... а еще мешает "мало-памяти" и "слабый проц" sarcastic_hand
ЗЫ. Оптимизация? Не, не слышали...
ЗЗЫ. Программист, начинавший на 64кБ (из них доступных 48кБ) prankster


_________________
[Профиль] [ЛС]

seryogakms

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 98


Пост 31-Июл-2016 08:16 (спустя 18 дней)

[Цитировать]


[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 31-Июл-2016 11:02 (спустя 2 часа 46 минут)

[Цитировать]

seryogakms, scratch_one-s_head ставлю перепаковывать с другими настройками. 

_________________
[Профиль] [ЛС]

seryogakms

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 98


Пост 31-Июл-2016 14:10 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

ddayver, в предыдущей версии была та же проблема. Похоже, что-то не так в скрипте. 
[Профиль] [ЛС]

TEXHAPb

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 2


Пост 31-Июл-2016 16:20 (спустя 2 часа 10 минут)

[Цитировать]

Та же проблема. Прогонял тест оперативки- никаких ошибок. А восьми рабочих гигов на установку уж должно было хватить.

[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 31-Июл-2016 16:25 (спустя 4 минуты)

[Цитировать]

seryogakms, скрипт не менялся. Больше похоже на упаковщик, переустановил его и упаковал с асинхронным сжатием (для распаковки надо до 512 метров оперативы). Перед эти упаковывало с требованием до 2,5 гигов оперативы при распаковке.
ЗЫ. У меня предыдущую распаковало при свободных 6 :)
ЗЗЫ. На крайний случай (чтоб не перекачивать) можно распаковать архивы game.bin (в корень игры) и textures.bin (в папку Content в корне игры) с помощью FreeARC.
ЗЗЗЫ. Сорри, в следующий раз пробдю чтоб упаковывало только асинхронно :)


_________________
[Профиль] [ЛС]

TEXHAPb

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 2


Пост 31-Июл-2016 16:50 (спустя 24 минуты)

[Цитировать]

ddayver, спасибо, ручная распаковка FreeArc'ом помогла.
З.Ы. Кто без лицензии, не забудьте ещё и crack.bin распаковать в корень игры.

[Профиль] [ЛС]

seryogakms

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 98


Пост 31-Июл-2016 16:59 (спустя 9 минут)

[Цитировать]

ddayver, дело не в свободном объёме оперативы (у меня её было 12 ГБ., общей — 16 ГБ.).
Я так понимаю, что упаковываешь Inno Setup -ом?
Модуль — FreeArc.
Параметры:
Код:
Compression=lzma2/Ultra64
InternalCompressLevel=Ultra64

[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 31-Июл-2016 17:48 (спустя 48 минут)

[Цитировать]

seryogakms, упаковываю FreeARC и скрипт не влияет :) Эти настройки влияют только на то, что сжимает сам InnoSetup.

Скрипт распаковщика

; Script generated by the Inno Script Studio Wizard.
; SEE THE DOCUMENTATION FOR DETAILS ON CREATING INNO SETUP SCRIPT FILES!
#define MyAppName "Space Engineers Dev"
#define MyAppVersion "01.146.007"
#define MyAppVerName StringChange(MyAppName+" v"+MyAppVersion, " ", "_")
#define MyAppPublisher "Trackeroc.Ru"
#define MyAppURL "http://trackeroc.ru/viewtopic.php?t=90"
#define Archives "{src}\game.bin;DestDir:{app};Disk:1;Components:Main"
#define Archives Archives + "|" + "{src}\textures.bin;DestDir:{app}\Content;Disk:1;Components:Textures"
#define Archives Archives + "|" + "{src}\_CommonRedist.bin;DestDir:{app};Disk:1;Components:redist"
#define Archives Archives + "|" + "{src}\crack.bin;DestDir:{app};Disk:1;Components:NoSteam"
[Setup]
; NOTE: The value of AppId uniquely identifies this application.
; Do not use the same AppId value in installers for other applications.
; (To generate a new GUID, click Tools | Generate GUID inside the IDE.)
AppId={{3594A6E7-A539-4E08-BC95-47DBE6D49679}
AppName={#MyAppName}
AppVersion={#MyAppVersion}
;AppVerName={#MyAppName} v{#MyAppVersion}
AppPublisher={#MyAppPublisher}
AppPublisherURL={#MyAppURL}
AppSupportURL={#MyAppURL}
AppUpdatesURL={#MyAppURL}
DefaultDirName={pf64}\{#MyAppName}
DefaultGroupName={#MyAppName}
AllowNoIcons=yes
OutputDir=D:\Downloads\Space Engineers\Space_Engineers_Dev\
OutputBaseFilename={#MyAppVerName}_setup
SetupIconFile=D:\Downloads\Space Engineers\SpaceEngineers.ico
Compression=lzma2/ultra64
SolidCompression=yes
ShowTasksTreeLines=True
AlwaysShowGroupOnReadyPage=True
AlwaysShowDirOnReadyPage=True
EnableDirDoesntExistWarning=True
UninstallDisplayIcon={uninstallexe}
InternalCompressLevel=ultra64
MinVersion=0,6.1
; DiskSpanning=True
; DiskSliceSize=2000000000
ChangesAssociations=True
UsePreviousAppDir=False
UsePreviousGroup=False
VersionInfoCopyright=DDayver
VersionInfoVersion={#MyAppVersion}
VersionInfoCompany={#MyAppPublisher}
VersionInfoDescription={#MyAppName} v{#MyAppVersion}
VersionInfoTextVersion={#MyAppVersion}
VersionInfoProductName={#MyAppName}
AppCopyright=DDayver
[Languages]
Name: "english"; MessagesFile: "compiler:Default.isl"
Name: "brazilianportuguese"; MessagesFile: "compiler:Languages\BrazilianPortuguese.isl"
Name: "catalan"; MessagesFile: "compiler:Languages\Catalan.isl"
Name: "corsican"; MessagesFile: "compiler:Languages\Corsican.isl"
Name: "czech"; MessagesFile: "compiler:Languages\Czech.isl"
Name: "danish"; MessagesFile: "compiler:Languages\Danish.isl"
Name: "dutch"; MessagesFile: "compiler:Languages\Dutch.isl"
Name: "finnish"; MessagesFile: "compiler:Languages\Finnish.isl"
Name: "french"; MessagesFile: "compiler:Languages\French.isl"
Name: "german"; MessagesFile: "compiler:Languages\German.isl"
Name: "greek"; MessagesFile: "compiler:Languages\Greek.isl"
Name: "hebrew"; MessagesFile: "compiler:Languages\Hebrew.isl"
Name: "hungarian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Hungarian.isl"
Name: "italian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Italian.isl"
Name: "japanese"; MessagesFile: "compiler:Languages\Japanese.isl"
Name: "norwegian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Norwegian.isl"
Name: "polish"; MessagesFile: "compiler:Languages\Polish.isl"
Name: "portuguese"; MessagesFile: "compiler:Languages\Portuguese.isl"
Name: "russian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl"
Name: "scottishgaelic"; MessagesFile: "compiler:Languages\ScottishGaelic.isl"
Name: "serbiancyrillic"; MessagesFile: "compiler:Languages\SerbianCyrillic.isl"
Name: "serbianlatin"; MessagesFile: "compiler:Languages\SerbianLatin.isl"
Name: "slovenian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Slovenian.isl"
Name: "spanish"; MessagesFile: "compiler:Languages\Spanish.isl"
Name: "turkish"; MessagesFile: "compiler:Languages\Turkish.isl"
Name: "ukrainian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Ukrainian.isl"
[Tasks]
Name: "desktopicon"; Description: "{cm:CreateDesktopIcon}"; GroupDescription: "{cm:AdditionalIcons}"
Name: "quicklaunchicon"; Description: "{cm:CreateQuickLaunchIcon}"; GroupDescription: "{cm:AdditionalIcons}"; Flags: unchecked; OnlyBelowVersion: 0,6.1
Name: "clearinstall"; Description: "{cm:clear}"; GroupDescription: "{cm:AdditionalIcons}"
[Components]
Name: "Main"; Description: "{cm:main_files}"; ExtraDiskSpaceRequired: 3355107426; Types: full custom compact; Flags: fixed
Name: "Textures"; Description: "{cm:textures}"; ExtraDiskSpaceRequired: 4129061767; Types: full custom compact; Flags: fixed
Name: "redist"; Description: "{cm:redist}"; ExtraDiskSpaceRequired: 221064185; Types: full
Name: "NoSteam"; Description: "{cm:crack}"; ExtraDiskSpaceRequired: 705765; Types: full custom
[Files]
Source: "D:\Downloads\ic.ico"; DestDir: "{app}"
Source: "D:\Downloads\Space Engineers\mods\package.ico"; DestDir: "{app}"
Source: "D:\Downloads\Inno\unarc.dll"; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
Source: "D:\Downloads\Inno\InnoCallback.dll"; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
; Source: "E:\Games\{#MyAppVerName}\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs 64bit; Check: IsWin64
; NOTE: Don't use "Flags: ignoreversion" on any shared system files
[Icons]
Name: "{group}\{#MyAppName}"; Filename: "{app}\Bin64\SpaceEngineers.exe"; WorkingDir: "{app}\Bin64\"; IconFilename: "{app}\Bin64\SpaceEngineers.exe"; Comment: "{#MyAppName} v{#MyAppVersion}"; Check: IsWin64
Name: "{group}\{cm:ProgramOnTheWeb,{#MyAppName}}"; Filename: "{#MyAppURL}"; IconFilename: "{app}\ic.ico"; IconIndex: 0; Comment: "{#MyAppPublisher}"
Name: "{group}\ModPack and IngamescriptPack for {#MyAppName}"; Filename: "http://space-engineers.rigma.biz/"; IconFilename: "{app}\package.ico"; Comment: "Space-Engineers.Rigma.Biz"
Name: "{group}\{cm:UninstallProgram,{#MyAppName}}"; Filename: "{uninstallexe}"; IconFilename: "{uninstallexe}"
Name: "{commondesktop}\{cm:ProgramOnTheWeb,{#MyAppName}}"; Filename: "{#MyAppURL}"; IconFilename: "{app}\ic.ico"; IconIndex: 0; Comment: "{#MyAppPublisher}"; Tasks: desktopicon
Name: "{commondesktop}\ModPack and IngamescriptPack for {#MyAppName}"; Filename: "http://space-engineers.rigma.biz/"; IconFilename: "{app}\package.ico"; Comment: "Space-Engineers.Rigma.Biz"; Tasks: desktopicon
Name: "{commondesktop}\{#MyAppName}"; Filename: "{app}\Bin64\SpaceEngineers.exe"; WorkingDir: "{app}\Bin64\"; IconFilename: "{app}\Bin64\SpaceEngineers.exe"; Comment: "{#MyAppName} v{#MyAppVersion}"; Tasks: desktopicon; Check: IsWin64
Name: "{userappdata}\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\{#MyAppName}"; Filename: "{app}\Bin64\SpaceEngineers.exe"; WorkingDir: "{app}\Bin64\"; IconFilename: "{app}\Bin64\SpaceEngineers.exe"; Comment: "{#MyAppName} v{#MyAppVersion}"; Tasks: quicklaunchicon; Check: IsWin64
[Run]
Filename: "{app}\Bin64\SpaceEngineers.exe"; WorkingDir: "{app}\Bin64\"; Flags: nowait postinstall skipifsilent 64bit; Description: "{cm:LaunchProgram,{#StringChange(MyAppName, '&', '&&')}}"; Check: IsWin64
[InstallDelete]
Type: filesandordirs; Name: "{app}\Bin\*"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\DedicatedServer\*"
Type: dirifempty; Name: "{app}\Bin\"
Type: dirifempty; Name: "{app}\DedicatedServer\"
Type: filesandordirs; Name: "{group}\{#MyAppName}-32.lnk"
Type: filesandordirs; Name: "{group}\{#MyAppName}-64.lnk"
Type: filesandordirs; Name: "{commondesktop}\{#MyAppName}-32.lnk"
Type: filesandordirs; Name: "{commondesktop}\{#MyAppName}-64.lnk"
Type: filesandordirs; Name: "{userdesktop}\{#MyAppName}-32.lnk"
Type: filesandordirs; Name: "{userdesktop}\{#MyAppName}-64.lnk"
Type: filesandordirs; Name: "{userappdata}\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\{#MyAppName}-32.lnk"
Type: filesandordirs; Name: "{userappdata}\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\{#MyAppName}-64.lnk"
Type: files; Name: "{app}\Bin64\294617824.sbm_LaserTurretFiller"
Type: files; Name: "{app}\Bin64\605086856.sbm_Holo"
Type: files; Name: "{app}\Bin64\648332129.sbm_DrillUpgrade"
Type: files; Name: "{app}\Bin64\648332129.sbm_GyroUpgrade"
Type: files; Name: "{app}\Bin64\Holo_Holo"
Type: files; Name: "{app}\Bin64\Holographic_Radar_Holo"
Type: files; Name: "{app}\Bin64\KEEN_Upgrade_Modules_Fix_DrillUpgrade"
Type: files; Name: "{app}\Bin64\KEEN_Upgrade_Modules_Fix_GyroUpgrade"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\*"; Tasks: clearinstall
[UninstallDelete]
Type: filesandordirs; Name: "{app}\_CommonRedist\"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\Backup_NoSteam\"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\Bin64\"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\Content\"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\DedicatedServer64\"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\NoSteam\"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\Tools\"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\eula.txt"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\postbuild.txt"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\PrepareScriptMod.bat"
Type: filesandordirs; Name: "{app}\steam_appid.txt"
[CustomMessages]
clear=Clean install
ArcBreak=Installation cancelled!
ArcError=Decompression failed with error code %1
ErrorUnknownError=Error occured while extracting archives. Please contact the author of this program.
ErrorCompressMethod=Compression method "%1" of the acrhive "%2" is not supported by the current version of unarc.dll.
ErrorOutBlockSize=Output block is too small for the archive "%1".
ErrorNotEnoughRAMMemory=Not enough memory to unpack "%1" archive.
ErrorReadData=Archive "%1" data read error.
ErrorBadCompressedData=Data can't be extracted from the archive "%1".
ErrorNotImplement=Required action isn't supported by the current version of unarc.dll.
ErrorDataAlreadyDecompress=Data block of the archive "%1" is already decompressed.
ErrorUnpackTerminated=User cancelled the operation.
ErrorWriteData=Error occured while processing the archive "%1".
ErrorBadCRC=Bad CRC in the archive "%1".
ErrorBadPassword=Applied password for archive "%1" isn't correct.
ErrorBadHeader=Header of the archive "%1" is corrupted.
ErrorCodeException=Raised a code exception. Please contact the author of this program.
ErrorNotEnoughFreeSpace=Not enough free space to unpack "%1".
ArcTitle=Extracting FreeArc archives...
StatusInfo=Files: %1%2, progress %3%%, remaining time %4
ArcInfo=Disk %1 of %2, archive %3 of %4, %5%% of archive processed
ArcFinish=Unpacked archives: %1, received files: %2 [%3]
InsertDisk=Please insert disk № %1 with file "%2" and press OK.
taskbar=%1%%, %2 remains
ending=Ending
hour= hours
min= mins
sec= secs
main_files=Main game files
textures=Textures game files
redist=Common Redist
crack=Crack SKIDROW
with_crack=Cracked version
russian.clear=Чистая установка
russian.main_files=Файлы игры
russian.textures=Текстуры игры
russian.redist=Общие файлы
russian.crack=Лекарство от SKIDROW
russian.with_crack=Взломанная версия
russian.ArcBreak=Установка прервана!
russian.ArcError=Распаковщик FreeArc вернул код ошибки: %1.
russian.ErrorUnknownError=Ошибка при распаковке архивов. Пожалуйста, обратитесь к разработчику программы.
russian.ErrorCompressMethod=Метод сжатия "%1" данного архива "%2" не поддерживается данной версией unarc.dll.
russian.ErrorOutBlockSize=Выходной блок данных архива "%1" слишком мал.
russian.ErrorNotEnoughRAMMemory=Недостаточно свободной оперативной памяти для распаковки архива "%1".
russian.ErrorReadData=Ошибка чтения данных архива "%1".
russian.ErrorBadCompressedData=Данные из архива "%1" не могут быть распакованы.
russian.ErrorNotImplement=Запрошенное действие не поддерживается данной версией unarc.dll.
russian.ErrorDataAlreadyDecompress=Запрошенный блок данных архива "%1" уже распакован.
russian.ErrorUnpackTerminated=Операция прервана пользователем.
russian.ErrorWriteData=Ошибка записи данных из архива "%1".
russian.ErrorBadCRC=Ошибка данных CRC в архиве "%1".
russian.ErrorBadPassword=Пароль введенный для данного архива "%1" неверен.
russian.ErrorBadHeader=Заголовок архива "%1" поврежден.
russian.ErrorCodeException=Ошибка выполнения программы установки. Пожалуйста, обратитесь к разработчику программы.
russian.ErrorNotEnoughFreeSpace=Недостаточно свободного места на диске назначения для распаковки архива "%1".
russian.ArcTitle=Распаковка FreeArc-архивов...
russian.StatusInfo=Файлов: %1%2, %3%% выполнено, осталось ждать %4
russian.ArcInfo=Диск %1 из %2, архив %3 из %4, архив обработан на %5%%
russian.ArcFinish=Распаковано архивов: %1, получено файлов: %2 [%3]
russian.InsertDisk=Пожалуйста, вставьте диск № %1, содержащий файл "%2" и нажмите кнопку ОК.
russian.taskbar=%1%%, жди %2
russian.ending=Завершение
russian.hour= часов
russian.min= мин
russian.sec= сек
ukrainian.clear=Чисте встановлення
ukrainian.main_files=Файли гри
ukrainian.redist=Загальні файли
ukrainian.textures=Текстури гри
ukrainian.crack=Ліки від SKIDROW
ukrainian.with_crack=Зламана версія
german.ArcBreak=Installation abgebrochen!
german.ArcError=Entpacken brach mit dem Fehlercode %1 ab.
german.ErrorUnknownError=Ein Fehler trat beim Entpacken auf. Kontaktieren sie den Autor des Programms.
german.ErrorCompressMethod=Die Kompressions-Methode "%1" des Archivs "%2" wird von der aktuellen Version von unarc.dll nicht unterstutzt.
german.ErrorOutBlockSize=Ausgabe-Block ist zu klein fur das Archiv "%1"
german.ErrorNotEnoughRAMMemory=Nicht genug freier Speicher um das Archiv "%1" zu entpacken.
german.ErrorReadData=Archiv "%1" Daten-Lese-Fehler
german.ErrorBadCompressedData=Daten konnten nicht aus dem Archiv "%1" entpackt werden.
german.ErrorNotImplement=Die benotigte Funktion wird noch nicht von unarc.dll unterstutzt.
german.ErrorDataAlreadyDecompress=Daten-Block des Archivs "%1" ist bereits entpackt.
german.ErrorUnpackTerminated=Abbruch durch Benutzer.
german.ErrorWriteData=Ein Fehler ereignete sich beim Bearbeiten des Archivs "%1"
german.ErrorBadCRC=Falsche CRC-Prufsumme in Archiv "%1"
german.ErrorBadPassword=Passwort fur Archiv "%1" ist falsch.
german.ErrorBadHeader=Header des Archivs "%1" ist beschadigt.
german.ErrorCodeException=Code-Ausnahme erkannt. Kontaktieren sie den Autor des Programms.
german.ErrorNotEnoughFreeSpace=Nicht genug freier Speicher um "%1" zu entpacken!
german.ArcTitle=Entpacke FreeArc-Archive...
german.StatusInfo=Dateien: %1%2, Fortschritt %3%%, verbleibende Zeit %4
german.ArcInfo=Disk %1 von %2, Archiv %3 von %4, %5%% des Archivs bearbeitet.
german.ArcFinish=Entpackte Archive: %1, erhaltene Dateien: %2 [%3]
german.InsertDisk=Bitte legen Sie Disk # %1 mit der Datei "%2" ein und drucken Sie OK.
german.taskbar=%1%%, %2 verbleibend
german.ending=Fertigstellen
german.hour= Stunden
german.min= Minuten
german.sec= Sekunden
[ISToolPreCompile]
#define isFalse(any S) (S = LowerCase(Str(S))) == "no" || S == "false" || S == "off" ? "true" : "false"
[Code]
type
#ifdef UNICODE
#define A "W"
#else
#define A "A" ;// точка входа в SetWindowText, {#A} меняется на A или W в зависимости от версии
#if Ver < 84084736
PAnsiChar = PChar; // Required for Inno Setup 5.3.0 and lower. (требуется для Inno Setup версии 5.3.0 и ниже)
#endif
#endif
#if Ver < 84018176
AnsiString = String; // There is no need for this line in Inno Setup 5.2.4 and above (для Inno Setup версий 5.2.4 и выше эта строка не нужна)
#endif
TMessage = record hWnd: HWND; msg, wParam: Word; lParam: LongWord; Time: TFileTime; pt: TPoint; end;
TFreeArcCallback = function (what: PAnsiChar; int1, int2: Integer; str: PAnsiChar): Integer;
TArc = record Path, Dest, comp, task, pass: string; allMb: Integer; Disks: Integer; UnPack, UnPacked: Boolean; end;
TBarInfo = record stage, name: string; size: Extended; perc: Integer; end;
TFAProgressInfo = record DiskSize, CurPos, LastPos, AllPos, FilesCount: Integer; LastSize, AllSize: Extended; end;
TFADiskStatus = record LastMaxCount, MaxCount, CurDisk, NextArc, RemainsArc: Integer; end;
TCWPSTRUCT = record lParam: LongWord; wParam: Word; Msg: LongWord; hwnd: HWnd; end;
TCWPSTRUCTProc = procedure(Code: Integer; wParam: Word; lParam: TCWPSTRUCT);
TTimerProc = procedure(HandleW, Msg, idEvent, TimeSys: LongWord);
var
StatusLabel, FileNameLabel, ExtractFile, StatusInfo: TLabel;
ProgressBar: TNewProgressBar;
CancelCode, n, ArcInd, UnPackError, StartInstall, LastTimerEvent, lastMb, baseMb: Integer;
FreeMB, TotalMB: Cardinal;
WndHookID, TimerID: LongWord;
Arcs, AllArchives: array of TArc;
msgError, CompressMethod: string;
Status: TBarInfo; Progress: TFAProgressInfo; DS: TFADiskStatus;
FreezeTimer, SuspendUpdate: Boolean;
origsize: Integer; // total uncompressed size of archive data in mb
const
CP_ACP = 0; CP_UTF8 = 65001;
oneMB=1024*1024;
Period = 250; // частота обновления кнопки таскбара и строки статуса
VK_ESCAPE = 27;
HC_ACTION = 0;
WM_PAINT = $F;
CancelDuringInstall = {#isFalse(SetupSetting("AllowCancelDuringInstall"))};
function WrapFreeArcCallback (callback: TFreeArcCallback; paramcount: integer):longword; external 'wrapcallback@files:innocallback.dll stdcall';
function FreeArcExtract (callback: longword; cmd1,cmd2,cmd3,cmd4,cmd5,cmd6,cmd7,cmd8,cmd9,cmd10: PAnsiChar): integer; external 'FreeArcExtract@files:unarc.dll cdecl';
Function OemToChar(lpszSrc, lpszDst: AnsiString): longint; external 'OemToCharA@user32.dll stdcall';
Function MultiByteToWideChar(CodePage: UINT; dwFlags: DWORD; lpMultiByteStr: PAnsiChar; cbMultiByte: integer; lpWideCharStr: PAnsiChar; cchWideChar: integer): longint; external 'MultiByteToWideChar@kernel32.dll stdcall';
Function WideCharToMultiByte(CodePage: UINT; dwFlags: DWORD; lpWideCharStr: PAnsiChar; cchWideChar: integer; lpMultiByteStr: PAnsiChar; cbMultiByte: integer; lpDefaultChar: integer; lpUsedDefaultChar: integer): longint; external 'WideCharToMultiByte@kernel32.dll stdcall';
function PeekMessage(var lpMsg: TMessage; hWnd: HWND; wMsgFilterMin, wMsgFilterMax, wRemoveMsg: UINT): BOOL; external 'PeekMessageA@user32.dll stdcall';
function TranslateMessage(const lpMsg: TMessage): BOOL; external 'TranslateMessage@user32.dll stdcall';
function DispatchMessage(const lpMsg: TMessage): Longint; external 'DispatchMessageA@user32.dll stdcall';
function GetTickCount: DWord; external 'GetTickCount@kernel32';
function GetWindowLong(hWnd, nIndex: Integer): Longint; external 'GetWindowLongA@user32 stdcall delayload';
function SetWindowText(hWnd: Longint; lpString: String): Longint; external 'SetWindowText{#A}@user32 stdcall delayload';
function GetKeyState(nVirtKey: Integer): ShortInt; external 'GetKeyState@user32 stdcall delayload';
function GetCurrentThreadID: LongWord; external 'GetCurrentThreadId@kernel32 stdcall delayload';
function CallNextWNDPROC(idHook: LongWord; Code: Integer; wParam: Word; lParam: TCWPSTRUCT): LongWord; external 'CallNextHookEx@user32 stdcall delayload';
function SetWindowsHookEx(idHook: LongWord; callback: LongWord; hMod: LongWord; dwThreadID: HWND): LongWord; external 'SetWindowsHookExW@user32 stdcall delayload';
function UnhookWindowsHookEx(idHook: LongWord): LongWord; external 'UnhookWindowsHookEx@user32 stdcall delayload';
function WrapCWPSTRUCTProc(callback:TCWPSTRUCTProc; paramcount:integer): longword; external 'wrapcallback@files:innocallback.dll';
function WrapTimerProc(callback: TTimerProc; Paramcount: Integer): longword; external 'wrapcallback@files:innocallback.dll stdcall';
function SetTimer(hWnd, nIDEvent, uElapse, lpTimerFunc: LongWord): longword; external 'SetTimer@user32';
function KillTimer(hWnd, nIDEvent: LongWord): LongWord; external 'KillTimer@user32 stdcall delayload';
procedure AppProcessMessage;
var Msg: TMessage;
begin
if not PeekMessage(Msg, 0, 0, 0, 1) then Exit;
TranslateMessage(Msg); DispatchMessage(Msg);
end;
Function FreeArcCmd(callback: longword; cmd1,cmd2,cmd3,cmd4,cmd5,cmd6,cmd7,cmd8,cmd9,cmd10: PAnsiChar): integer;
Begin
CancelCode:= 0; AppProcessMessage;
try
Result:= FreeArcExtract(callback, cmd1,cmd2,cmd3,cmd4,cmd5,cmd6,cmd7,cmd8,cmd9,cmd10); // Pass the specified arguments to 'unarc.dll'
if CancelCode < 0 then Result:= CancelCode;
except
Result:= -63; // ArcFail
end;
End;
// Sets the TaskBar title
Procedure SetTaskBarTitle(Title: String); var h: Integer;
Begin
h:= GetWindowLong(MainForm.Handle, -8); if h <> 0 then SetWindowText(h, Title);
End;
// Перевод числа в строку с точностью 2 знака (%.2n) с округлением дробной части, если она есть
Function NumToStr(Float: Extended): String;
Begin
Result:= Format('%.2n', [Float]); StringChange(Result, ',', '.');
while ((Result[Length(Result)] = '0') or (Result[Length(Result)] = '.')) and (Pos('.', Result) > 0) do
SetLength(Result, Length(Result)-1);
End;
Function ByteOrTB(Bytes: Extended; noMB: Boolean): String; {Перевод числа в значение бт/Кб/Мб/Гб/Тб (до 2х знаков после запятой)}
Begin
if not noMB then Result:= NumToStr(Int(Bytes)) +' Mb' else
if Bytes < 1024 then if Bytes = 0 then Result:= '0' else Result:= NumToStr(Int(Bytes)) +' Bt' else
if Bytes/1024 < 1024 then Result:= NumToStr(round((Bytes/1024)*10)/10) +' Kb' else
If Bytes/oneMB < 1024 then Result:= NumToStr(round(Bytes/oneMB*100)/100) +' Mb' else
If Bytes/oneMB/1000 < 1024 then Result:= NumToStr(round(Bytes/oneMB/1024*1000)/1000) +' Gb' else
Result:= NumToStr(round(Bytes/oneMB/oneMB*1000)/1000) +' Tb';
End;
Function StringToArray(Text, Cut: String): array of String; var i, k: Integer; // поместить строки текста в элементы массив. шаблон перевода строк может быть любым. шаблон в начале/конце текста игнорируются
Begin
SetArrayLength(Result, 0); if Cut = '' then Cut:= #1310; //если шаблон пуст, считаем переводы строк
Repeat k:= Pos(Cut,Text);
if k = 1 then begin Delete(Text, 1, Length(Cut)); CONTINUE
end;
SetArrayLength(Result, GetArrayLength(Result) +1); i:= GetArrayLength(Result) -1;
if k = 0 then
Result:=Text
else begin
Result:= Copy(Text, 1, k -1); Delete(Text, 1, Length(Result) + Length(Cut));
end;
Until Length(Text) * k = 0;
End;
Function CreateLabel(Parent: TWinControl; AutoSize, WordWrap, Transparent: Boolean; FontName: String; FontStyle: TFontStyles; FontColor: TColor; Left, Top, Width, Height: Integer; Prefs: TObject): TLabel;
Begin
Result:=TLabel.Create(Parent); Result.parent:= Parent;
if Prefs <> Nil then begin
Top:= TWinControl(Prefs).Top; Left:= TWinControl(Prefs).Left; Width:= TWinControl(Prefs).Width; Height:= TWinControl(Prefs).Height;
end;
if Top > 0 then result.Top:=Top; if Left > 0 then result.Left:= Left; if Width > 0 then result.Width:= Width; if Height > 0 then result.Height:= Height;
if FontName <> '' then result.Font.Name:= FontName; if FontColor > 0 then result.Font.Color:= FontColor; if FontStyle <> [] then result.Font.Style:= FontStyle;
result.AutoSize:= AutoSize; result.WordWrap:= WordWrap; result.Transparent:=Transparent; result.ShowHint:= true;
End;
// Converts milliseconds to human-readable time
// Конвертирует милисекунды в человеко-читаемое изображение времени
Function TicksToTime(Ticks: DWord; h,m,s: String; detail: Boolean): String;
Begin
if detail then {hh:mm:ss format}
Result:= PADZ(IntToStr(Ticks/3600000), 2) +':'+ PADZ(IntToStr((Ticks/1000 - Ticks/1000/3600*3600)/60), 2) +':'+ PADZ(IntToStr(Ticks/1000 - Ticks/1000/60*60), 2)
else if Ticks/3600 >= 1000 then {more than hour}
Result:= IntToStr(Ticks/3600000) +h+' '+ PADZ(IntToStr((Ticks/1000 - Ticks/1000/3600*3600)/60), 2) +m
else if Ticks/60 >= 1000 then {1..60 minutes}
Result:= IntToStr(Ticks/60000) +m+' '+ IntToStr(Ticks/1000 - Ticks/1000/60*60) +s
else Result:= Format('%.1n', [Abs(Ticks/1000)]) +s {less than one minute}
End;
Function ExpandENV(string: String): String; var n: UINT; Begin // ExpandConstant + развёртывание DOS-переменных типа %SystemRoot%
if Pos('{',string) * Pos('}',string) = 0 then Result:= String else Result:= ExpandConstant(String); n:= Pos('%',result); if n = 0 then Exit;
Delete(result, n,1); Result:= Copy(Result,1, n-1) + ExpandConstant('{%'+Copy(Result, n, Pos('%',result) -n) +'}') + Copy(Result, Pos('%',result) +1, Length(result))
End;
Function cm(Message: String): String; Begin Result:= ExpandConstant('{cm:'+ Message +'}') End;
Function LoWord(lw: LongWord): LongWord; Begin Result:= lw shr 16; End;
// Converts OEM encoded string into ANSI (Преобразует OEM строку в ANSI кодировку)
function OemToAnsiStr(strSource: AnsiString): AnsiString;
begin
SetLength(Result, Length(strSource));
OemToChar(strSource, Result);
end;
// Converts ANSI encoded string into UTF-8 (Преобразует строку из ANSI в UTF-8 кодировку) by CTAC-Ko
function AnsiToUtf8(strSource: string): string;
var
nRet, nRet2: integer; WideCharBuf, MultiByteBuf: AnsiString;
begin
SetLength(WideCharBuf, Length(strSource) * 2);
SetLength(MultiByteBuf, Length(strSource) * 2);
nRet:= MultiByteToWideChar(CP_ACP, 0, strSource, -1, WideCharBuf, Length(WideCharBuf));
nRet2:= WideCharToMultiByte(CP_UTF8, 0, WideCharBuf, -1, MultiByteBuf, Length(MultiByteBuf), 0, 0);
//nRet2 возвращает число обработанных знаков (исключая различный мусор в конце строки)
MultiByteBuf:=Copy(MultiByteBuf, 1, nRet2); //Вот мы и обрубаем строку до этого числа знаков
Result:= MultiByteBuf;
end;
// ArcInd - текущий архив, счёт с 0
// baseMb - записано из пред. архива на диск
// lastMb - извлечено из тек. архива на диск
// Status.mb - позиция в текущем архиве
// Status.allsize - объём всех архивов
// Status.size - всего извлечено Мб на текущий момент
// totalUncompressedSize - точный объём данных в архивах
// общий прогресс нарастает по мере записи данных из архива на диск (точка 'write')
// прогресс архивов двигается в соответствии с позицией в текущем архиве (точка 'read')
Procedure UpdateStatus(Flags: Integer); // выполняется с периодичностью, заданной константой Period
var
Remaining, p: Integer; i, t: string;
Begin
if Flags and $1 > 0 then FreezeTimer:= Flags and $2 = 0; // bit 0 = 1 change start/stop, bit 1 = 0 stop, bit 1 = 1 start
if (Flags and $4 > 0) or (Status.size <> baseMb+lastMb) then LastTimerEvent:= 0; // bit 2 = 1 UpdateNow // обновить по флагу или записи из архива на диск
if (FreezeTimer=True)or(GetTickCount - LastTimerEvent <= Period)or(SuspendUpdate=True) then Exit else LastTimerEvent:= GetTickCount;
Status.size := baseMb+lastMb; // извлечено на текущий момент
Progress.Allsize:= Progress.LastSize + lastMb; //Извлечено всего
with WizardForm.ProgressGauge do begin
if Progress.DiskSize > 0 then begin
Progress.CurPos:= round(Max * Status.size/Progress.DiskSize);
if Progress.CurPos > Progress.LastPos then begin
Progress.AllPos:= Progress.AllPos + ((Progress.CurPos-Progress.LastPos)/DS.MaxCount);
Progress.LastPos:=Progress.CurPos
end;
Position:= Progress.AllPos
end;
n:= (Max - Min)/1000; if n > 0 then Status.perc:= (Position-Min)/n; // 1000 процентов
#ifndef External
// к сожалению, этот код иногда сбоит на очень больших архивах, созданных с использованием внешних упаковщиков
if Position > 0 then Remaining:= ((Max-Position)*(GetTickCount-StartInstall))/Position else
#endif
Remaining:= 0; t:= cm('ending'); i:= AnsiLowerCase(t);
if Remaining > 0 then begin
t:= FmtMessage(cm('taskbar'), [IntToStr(Status.perc/10), TicksToTime(Remaining, 'h', 'm', 's', false)])
i:= TicksToTime(Remaining, cm('hour'), cm('min'), cm('sec'), false)
end;
end;
SetTaskBarTitle(t); // проценты и оставшееся время на кнопке инсталлятора
StatusInfo.Caption:= FmtMessage(cm('StatusInfo'), [IntToStr(Progress.FilesCount), ' ['+ ByteOrTB(Progress.Allsize*oneMB, true) +']', Format('%.1n', [Abs(Status.perc/10)]), i]);
// второй прогрессбар движется по мере считывания текущего архива
if (Status.stage = cm('ArcTitle')) and (GetArrayLength(Arcs) > 0) then begin
if (Arcs[ArcInd].allMb > 0) then p:= ((LastMb*100)/Arcs[ArcInd].AllMb);
ExtractFile.Caption:= FmtMessage(cm('ArcInfo'), [IntToStr(DS.CurDisk), IntToStr(DS.MaxCount), IntToStr(ArcInd+1), IntToStr(GetArrayLength(Arcs)), IntToStr(p)]);
ProgressBar.Position:= LastMb;
end;
End;
Procedure MyTimerProc(h, msg, idevent, dwTime: Longword);
Begin
if WizardForm.CurPageID = wpInstalling then UpdateStatus(0);
End;
Procedure OnWndHook(Code: Integer; wParam: Word; lParam: TCWPSTRUCT);
Begin
if (Code = HC_ACTION) and (LoWord(lParam.msg) = WM_PAINT) then begin // подготовка данных для последующего отображения по таймеру
if (Status.name <> WizardForm.FileNameLabel.Caption) and (WizardForm.FileNameLabel.Caption <> '') then begin // имя файла, названия ярлыка и прочее
FileNameLabel.Caption:= WizardForm.FileNameLabel.Caption;
Status.name:= WizardForm.FileNameLabel.Caption; // начало извлечения или распаковки очередного файла
Case Status.stage of
SetupMessage(msgStatusExtractFiles): // этап извлечения файлов инсталлятором
Progress.FilesCount:= Progress.FilesCount +1; // кол-во файлов
End;
end;
if (Status.stage <> WizardForm.StatusLabel.Caption) and (WizardForm.StatusLabel.Caption <> '') then begin
StatusLabel.Caption:= WizardForm.StatusLabel.Caption;
Status.stage:= WizardForm.StatusLabel.Caption; // текущий этап установки
if Status.stage = SetupMessage(msgStatusRollback) then begin
WizardForm.StatusLabel.Hide; WizardForm.FileNameLabel.Hide; StatusInfo.Hide; ExtractFile.Hide; ProgressBar.Hide;
end;
end;
UpdateStatus(0);
end;
CallNextWNDPROC(WndHookID, Code, wParam, lParam) {освобождение события}
End;
// compsize: в Mb объём архива
// total_files: в int2 ? число файлов в архиве
// origsize: в Mb общий объём данных в архиве
// write: в Mb число записанных (распакованных из архива) на диск мегабайт
// read: в Mb число обработанных мегабайт, в int2 размер текущего архива
// filename: вызывается перед обработкой каждого файла
// The main callback function for unpacking FreeArc archives
function FreeArcCallback(what: PAnsiChar; Mb, int2: Integer; str: PAnsiChar): Integer; // вызывается не менее 100 раз в секунду, что заменяет вызов по таймеру
begin
case string(what) of
'origsize': origsize:= Mb; // данных в тек. архиве (при распаковке не вызывается)
'total_files': Null;
'filename': begin // Update FileName label
WizardForm.FileNameLabel.Caption:= OemToAnsiStr(str); // извлекаемый файл, их имена пишутся в журнал установки
Progress.FilesCount:= Progress.FilesCount + 1; // кол-во файлов, этап распаковки
end;
'read': Null; // позиция в текущем архиве
'write': lastMb:= Mb; // Assign to Mb *total* amount of data extracted to the moment from all archives
'quit': if (Mb = -2) then CompressMethod:= str;
end;
if WizardForm.CurPageID = wpInstalling then UpdateStatus(0); // обновить страницу установки, не сбрасывая таймер
if (GetKeyState(VK_ESCAPE) < 0) and not CancelDuringInstall then
WizardForm.Close; // опрашиваем Cancel (если разрешена отмена установки)
AppProcessMessage;
Result:= CancelCode;
end;
Function DeleteChars(S, Char: String): String; begin if (Pos(Char, S)>0) then
begin while (Pos(Char, S)>0) do StringChange(S, Char, ''); end; Result:=S; end;
Function CutStr(var S: String; Index, Length: Integer): String; var str: string;
begin str:= Copy(S, Index, Length); Delete(S, Index, Length); Result:=Str; end;
Function CutStrEx(var S: String; Code: String): String;
var str: string; pos1, pos2: integer; begin pos1:= Pos(Code, S); If (pos1>0) then begin
pos2:=pos1; while S[pos2]<>';' do if pos2<>length(S) then pos2:=pos2+1; str:=cutStr(S, pos1, (pos2-pos1)+1);
StringChange(str, Code, ''); if str[Length(str)]=';' then Setlength(str, Length(str)-1); end; Result:=str; end;
Function ArcDecode(Line: String): array of TArc; // разбор строки Archives
var tmp: array of String; cut: string; i, n: integer;
begin
SetArrayLength(Result, 0); If Line = '' then Exit;
tmp:= StringToArray(Line, '|');
for n:=0 to GetArrayLength(tmp)-1 do begin
i:= GetArrayLength(Result); SetArrayLength(Result, i+1); cut:=tmp[n]+';';
if (Pos('Tasks:', cut)>0) then Result.task:= DeleteChars(CutStrEx(cut, 'Tasks:'), ';');
if (Pos('Components:', cut)>0) then Result.comp:= DeleteChars(CutStrEx(cut, 'Components:'), ';');
if (Pos('Password:', cut)>0) then Result.pass:= DeleteChars(CutStrEx(cut, 'Password:'), ';');
if (Pos('Disk:', cut)>0) then Result.disks:= StrToInt(DeleteChars(CutStrEx(cut, 'Disk:'), ';')) else Result.disks:=1;
if (Pos('DestDir:', cut)>0) then Result.dest:= DeleteChars(CutStrEx(cut, 'DestDir:'), ';');
cut:=DeleteChars(cut, ';');
if (ExtractFileDrive(ExpandEnv(cut)) = '')and(ExpandEnv(cut) = cut) then
Result.Path:= '{src}\'+cut else Result.Path:= cut;
Result.Dest:= ExpandENV(result.Dest); Result.Path:= ExpandENV(result.Path);
end;
end;
// Scans the specified folders for archives and add them to list
function AddArcs(File: TArc; var ErrCode: Integer): Integer; // добавление архивов в общий список и подсчёт объёма распакованных данных
var i: integer; Password: string;
Begin
if FileExists(File.Path) then begin
Result:= 0; i:= GetArrayLength(Arcs);
if File.pass <> '' then Password:= '-p'+AnsiToUtf8(File.pass) else Password:= '';
SetArrayLength(Arcs, i +1); Arcs:=File;
if Password <> '' then
ErrCode:= FreeArcCmd(WrapFreeArcCallback(@FreeArcCallback,4),'l',Password,'--',AnsiToUtf8(Arcs.Path),'','','','','','')
else
ErrCode:= FreeArcCmd(WrapFreeArcCallback(@FreeArcCallback,4),'l','--',AnsiToUtf8(Arcs.Path),'','','','','','',''); // код ошибки
if ErrCode >= 0 then begin Arcs.allMb:= origsize; result:= Arcs.allMb; origsize:=0; end;// размер распакованных данных успешно считан
end;
End;
function DispatchError(ErrorCode: Integer; Arc: TArc): String;
var ArcFile: String;
begin
ArcFile:= ExtractFilename(Arc.Path);
if (ErrorCode = -2) then StringChange(CompressMethod, 'ERROR: unsupported compression method ', '');
case ErrorCode of
-1: Result:= cm('ErrorUnknownError');
-2: Result:= FmtMessage(cm('ErrorCompressMethod'), [CompressMethod, ArcFile]);
-3: Null;
-4: Result:= FmtMessage(cm('ErrorOutBlockSize'), [ArcFile]);
-5: Result:= FmtMessage(cm('ErrorNotEnoughRAMMemory'), [ArcFile]);
-6: Result:= FmtMessage(cm('ErrorReadData'), [ArcFile]);
-7: Result:= FmtMessage(cm('ErrorBadCompressedData'), [ArcFile]);
-8: Result:= cm('ErrorNotImplement');
-9: Result:= FmtMessage(cm('ErrorDataAlreadyDecompress'), [ArcFile]);
-10: Result:= cm('ErrorUnpackTerminated');
-11: Result:= FmtMessage(cm('ErrorWriteData'), [ArcFile]);
-12: Result:= FmtMessage(cm('ErrorBadCRC'), [ArcFile]);
-13: Result:= FmtMessage(cm('ErrorBadPassword'), [ArcFile]);
-14: Result:= FmtMessage(cm('ErrorBadHeader'), [ArcFile]);
-15: Null;
-63: Result:= cm('ErrorCodeException');
-112: Result:= FmtMessage(cm('ErrorNotEnoughFreeSpace'), [ArcFile]);
end;
end;
function UnPackArchive(Archive: TArc): Integer;
var callback: longword; Password: String;
Begin
// если отмена установки разрешена, кнопка Cancel станет доступна
WizardForm.CancelButton.Enabled:= not CancelDuringInstall;
if Archive.pass <> '' then Password:= '-p'+AnsiToUtf8(Archive.pass) else Password:= '';
callback:= WrapFreeArcCallback(@FreeArcCallback,4); //FreeArcCallback has 4 arguments
if Password <> '' then
Result:= FreeArcCmd(callback,'x','-o+','-dp'+AnsiToUtf8(Archive.Dest),'-w'+AnsiToUtf8(Archive.Dest),Password,'--',AnsiToUtf8(Archive.Path),'','','')
else // код ошибки
Result:= FreeArcCmd(callback,'x','-o+','-dp'+AnsiToUtf8(Archive.Dest),'-w'+AnsiToUtf8(Archive.Dest),'--',AnsiToUtf8(Archive.Path),'','','','');
// Error occured
if Result = 0 then Exit;
msgError:= FmtMessage(cm('ArcError'), [IntToStr(Result)]);
WizardForm.StatusLabel.Caption:= msgError;
WizardForm.FileNameLabel.Caption:= ExtractFileName(Archive.Path);
GetSpaceOnDisk(ExtractFileDrive(Archive.Dest), True, FreeMB, TotalMB);
if FreeMB < (Archive.allMb-lastMb) then Result:= -112;
MsgError:= msgError+#13#10#13+DispatchError(Result, Archive)
Log(msgError); // записываем ошибку в лог, а также показываем её текст на странице завершения
End;
procedure SetUnpacked(File: TArc); var i: integer; begin
for i:=0 to GetArrayLength(AllArchives)-1 do begin
if(File.Path=AllArchives.Path)and(File.Dest=AllArchives.Dest)
then begin AllArchives.UnPacked:=True; Break; end; end; end;
function UpdateArcsList(): Integer;
var m, ErrorCode: integer; begin
AppProcessMessage; SetArrayLength(Arcs,0); Progress.DiskSize:=0; for m:=0 to (GetArrayLength(AllArchives)-1) do try
if (AllArchives[m].UnPack)and(AllArchives[m].UnPacked=False) then Progress.DiskSize:= Progress.DiskSize + AddArcs(AllArchives[m], ErrorCode);
if (ErrorCode < 0) then begin Result:=ErrorCode; Break; end; Except Result:=-63; end; end;
// Extracts all found archives
function UnPack(): Integer;
begin
Progress.CurPos:=0; Progress.LastPos:=0; baseMb:= 0; // обнулить полученные мегабайты, если ранее вёлся подсчёт объёма файлов инсталлятора
if (DS.LastMaxCount<>DS.MaxCount)and(DS.CurDisk>1) then begin
Progress.AllPos:= (WizardForm.ProgressGauge.Max/(DS.MaxCount))*(DS.CurDisk-1); end;
UpdateStatus(7); // немедленно обновить строку статуса
for ArcInd:= 0 to GetArrayLength(Arcs) -1 do begin // архивы в текущей папке, константы раскрыты в ArcDecode
lastMb:= 0; SuspendUpdate:=False; //отключаем паузу автоапдейта по таймеру на время распаковки
ProgressBar.Max:=Arcs[ArcInd].allMb;
Result:= UnPackArchive(Arcs[ArcInd]); // код ошибки
Progress.LastSize:= Progress.AllSize; SetUnPacked(Arcs[ArcInd]);
SuspendUpdate:=True; //ставим автоапдейт по таймеру на паузу - распаковка окончена (возможно временно)
if Result <> 0 then Break; // прервать цикл распаковки
baseMb:= baseMb + lastMb; // общий объём распакованных файлов
// отработанный архив автоматически удаляется, если находится в папке {app} или {tmp}
if (Pos(AnsiLowercase(ExpandConstant('{app}')), AnsiLowercase(Arcs[ArcInd].Path)) > 0) or (Pos(AnsiLowercase(ExpandConstant('{tmp}')), AnsiLowercase(Arcs[ArcInd].Path)) > 0) then
DeleteFile(Arcs[ArcInd].Path);
end;
end;
Function CheckBools(Bools: array of Boolean): Integer;
var c,l: integer; begin Result:=0; for l:=0 to GetArrayLength(Bools)-1 do begin
if (Bools[l] = True) then c:=c+1; end; if (c=(GetArrayLength(Bools)))then Result:=1;end;
function GetRemainArcs(): integer;
var c: integer; Begin Result:=0; for c:=0 to GetArrayLength(AllArchives)-1 do begin
If (AllArchives[c].UnPack)and(not AllArchives[c].UnPacked)then Result:=Result+1; end; end;
Function GetNextArc(): Integer;
var c: Integer; Begin Result:=0; for c:=0 to GetArrayLength(AllArchives)-1 do begin
if (AllArchives[c].UnPack)and(not AllArchives[c].UnPacked) then begin Result:=c; Exit; end; end; end;
Function GetUnpackedArcs(): Integer;
var c: Integer; Begin Result:=0; for c:=0 to GetArrayLength(AllArchives)-1 do begin
if (AllArchives[c].UnPack)and(AllArchives[c].UnPacked) then Result:=Result+1; end; Result:=Result+1; end;
Function SetStatus(Value: String): Boolean;
begin WizardForm.StatusLabel.Caption:=Value; StatusLabel.Caption:=Value; Status.stage:=Value; end;
Function UnPackWithPrompts(Archives: string): Integer;
var MsBox, MaxArcs: Integer; FADiskMessage: string;
TmpArc: array of TArc; z, f, q, k, x, LastDisk: Integer; OneDisk, DiskCheck: Boolean;
begin
AppProcessMessage; SetStatus(cm('ArcTitle')) // начало этапa распаковки
ExtractFile.Show; ProgressBar.Show; StatusInfo.Show;
Progress.FilesCount:=0; MsBox:=IDOK; z:=0; OneDisk:=False;
AllArchives:= ArcDecode(Archives); DS.LastMaxCount:=DS.MaxCount;
MaxArcs:= GetArrayLength(AllArchives)-1; LastDisk:=1; q:=0; k:=0; x:=0;
DS.CurDisk:=1; DS.MaxCount:= AllArchives[MaxArcs].disks; DiskCheck:=False;
WizardForm.ProgressGauge.Position:=0; UpdateStatus(7); SuspendUpdate:=True;
WizardForm.ProgressGauge.Max:= 100000;
//инициализация параметров архивов
for f:=0 to MaxArcs do begin
AllArchives[f].UnPack:=True; AllArchives[f].UnPacked:=False; //Сначала активируем все архивы
if (AllArchives[f].comp<>'')and(not IsComponentSelected(AllArchives[f].comp)) then AllArchives[f].UnPack:=False; //Если компонент не выбран то деактивируем этот архив
if (AllArchives[f].task<>'')and(not IsTaskSelected(AllArchives[f].task)) then Allarchives[f].UnPack:=False; //То же что и выше, только с задачей (Task)
z:=z+CheckBools([FileExists(AllArchives[f].Path)]); k:=k+CheckBools([AllArchives[f].UnPack]);
x:=x+CheckBools([AllArchives[f].UnPack, FileExists(AllArchives[f].Path)]);
end;
if (z=(MaxArcs+1)) then begin DS.LastMaxCount:=DS.MaxCount; DS.MaxCount:=DS.CurDisk; OneDisk:=True; end;
if (x=k) then begin DS.LastMaxCount:=DS.MaxCount; DS.MaxCount:=DS.CurDisk; OneDisk:=True; end;
DS.NextArc:= GetNextArc; DS.RemainsArc:= GetRemainArcs;
//распаковка архивов на дисках
while (Result = 0) and (DS.RemainsArc>0) do begin
if (not OneDisk) then begin x:=0;
//проверка если на текущем диске находятся все требующиеся архивы (исключая уже распакованные)
for f:= DS.NextArc to MaxArcs do begin
x:=x+CheckBools([(AllArchives[f].UnPack), FileExists(AllArchives[f].Path)]);
if (x=((MaxArcs+1)-DS.NextArc)) then begin DS.LastMaxCount:=DS.MaxCount; DS.MaxCount:=DS.CurDisk; end; end;
end;
while (msBox=IDOK)and(not(FileExists(AllArchives[DS.NextArc].Path))and(AllArchives[DS.NextArc].UnPack)) do begin
FADiskMessage:= FmtMessage(cm('InsertDisk'),[IntToStr(DS.CurDisk), ExtractFilename(AllArchives[DS.NextArc].Path)])
MsBox:= MsgBox(FADiskMessage, mbConfirmation, MB_OKCANCEL)
end;
//Отмена распаковки
if MsBox = IDCANCEL then Result:= -10;
//Проверка числа дисков
if (not OneDisk) then begin
//Если на n-ом диске находтся архивы привязанные к одному компоненту и этот компонент не выбран (проверяется один раз)
if (DS.MaxCount>1)and(DS.CurDisk<>DS.MaxCount)and(not DiskCheck) then begin
while (LastDisk<=DS.MaxCount)and(q<(MaxArcs+1)) do begin
SetArraylength(TmpArc, 0); k:=0;
for z:=q to GetArrayLength(AllArchives)-1 do begin
if AllArchives[z].disks=LastDisk then begin SetArrayLength(TmpArc, GetArrayLength(TmpArc)+1); TmpArc[GetArrayLength(TmpArc)-1]:= AllArchives[z]; end; end;
for z:=0 to GetArrayLength(tmpArc)-1 do begin if (not TmpArc[z].Unpack) then k:=k+1; end;
if k=GetArrayLength(tmpArc) then begin DS.LastMaxCount:= DS.MaxCount; DS.MaxCount:= DS.MaxCount-1; q:=q+GetArrayLength(TmpArc) end;
LastDisk:=LastDisk+1; end;
DiskCheck:=True; end;
//Если на текущем диске должен быть архив а его нет
if (DS.CurDisk=DS.MaxCount) then begin
SetArraylength(TmpArc, 0); k:=0;
for z:=DS.NextArc to GetArrayLength(AllArchives)-1 do begin
if AllArchives[z].disks=DS.CurDisk then begin SetArrayLength(TmpArc, GetArrayLength(TmpArc)+1); TmpArc[GetArrayLength(TmpArc)-1]:= AllArchives[z]; end; end;
for z:=0 to GetArrayLength(tmpArc)-1 do begin if (TmpArc[z].UnPack)and(FileExists(TmpArc[z].Path)) then k:=k+1 end;
if k<GetArrayLength(TmpArc)then begin DS.LastMaxCount:= DS.MaxCount; DS.MaxCount:= DS.MaxCount+1; end;
end;
end;
//Сама распаковка
if (MsBox<>IDCANCEL)and(DS.RemainsArc>0) then begin Result:=UpdateArcsList; Result:= UnPack(); DS.CurDisk:= DS.CurDisk+1; DS.NextArc:= GetNextArc; DS.RemainsArc:= GetRemainArcs; end;
end;
//Конец распаковки, скрытие надписей и прогрессбара
if (Result = 0) then begin WizardForm.StatusLabel.Caption:= FmtMessage(cm('ArcFinish'), [IntToStr(GetUnpackedArcs), IntToStr(Progress.FilesCount), ByteOrTB(Progress.AllSize*oneMB, true)]);
StatusInfo.Hide; ExtractFile.Hide; ProgressBar.Hide; end;
end;
procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);
begin
if CurStep = ssInstall then begin
StartInstall:= GetTickCount {время начала извлечения файлов}
WndHookID:= SetWindowsHookEx(4, WrapCWPSTRUCTProc(@OnWndHook, 3), 0, GetCurrentThreadID); {установка SendMessage хука}
TimerID:= SetTimer(0, 0, 500 {полсекунды}, WrapTimerProc(@MyTimerProc, 4)); {установка таймера}
end;
if CurStep = ssPostInstall then
begin
StartInstall:= GetTickCount {время начала распаковки}
UnPackError:= UnPackWithPrompts('{#Archives}')
if UnPackError <> 0 then begin // Error occured, uninstall it then
if not {#isFalse(SetupSetting("Uninstallable"))} then // деинсталляция разрешёна
Exec(ExpandConstant('{uninstallexe}'), '/SILENT','', sw_Hide, ewWaitUntilTerminated, n); // откат установки из-за ошибки unarc.dll
WizardForm.caption:= SetupMessage(msgErrorTitle) +' - '+ cm('ArcBreak')
SetTaskBarTitle(SetupMessage(msgErrorTitle))
end else
SetTaskBarTitle(SetupMessage(msgSetupAppTitle));
end;
end;
#ifdef Texture
#include "FATexture.iss"
#endif
Procedure CurPageChanged(CurPageID: Integer);
Begin
#ifdef Texture
SetTexture(CurPageID)
#endif
if (CurPageID = wpFinished) and (UnPackError <> 0) then
begin // Extraction was unsuccessful (распаковщик вернул ошибку)
// Show error message
WizardForm.FinishedLabel.Font.Color:= $0000C0; // red (красный)
WizardForm.FinishedLabel.Height:= WizardForm.FinishedLabel.Height * 2;
WizardForm.FinishedLabel.Caption:= SetupMessage(msgSetupAborted) + #13#10#13#10 + msgError;
end;
End;
procedure WizardClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
Begin
Action:= caNone; // так надо
if Status.stage = cm('ArcTitle') then begin // распаковка на этапе ssPostInstall
UpdateStatus(1); // остановить таймер
if MsgBox(SetupMessage(msgExitSetupMessage), mbInformation, MB_YESNO) = IDYES then
CancelCode:= -10; // прервать распаковку
UpdateStatus(7); // обновить информацию
end else
MainForm.Close; // стандартное нажатие кнопки закрытия окна, отмены или Escape.
End;
Procedure InitializeWizard();
Begin
// Create controls to show extended info
StatusLabel:= CreateLabel(WizardForm.InstallingPage,false,false,true,'',[],0,0,0,0,0, WizardForm.StatusLabel);
FileNameLabel:= CreateLabel(WizardForm.InstallingPage,false,false,true,'',[],0,0,0,0,0, WizardForm.FileNameLabel);
WizardForm.StatusLabel.Top:= WizardForm.ProgressGauge.Top; WizardForm.FileNameLabel.Top:= WizardForm.ProgressGauge.Top; // прячем под прогрессбар, тогда все события WM_PAINT перехватываются
with WizardForm.ProgressGauge do begin
StatusInfo:= CreateLabel(WizardForm.InstallingPage, false, true, true, '', [], 0, 0, Top + ScaleY(32), Width, 0, Nil);
ProgressBar := TNewProgressBar.Create(WizardForm);
ProgressBar.SetBounds(Left, StatusInfo.Top + StatusInfo.Height + ScaleY(16), Width, Height);
ProgressBar.Parent := WizardForm.InstallingPage;
ProgressBar.max := 65536;
ProgressBar.Hide; // будет показан при обработке нескольких архивов
ExtractFile:= CreateLabel(WizardForm.InstallingPage, false, true, true, '', [], 0, 0, ProgressBar.Top + ScaleY(32), Width, 0, Nil);
end;
WizardForm.OnClose:= @WizardClose // позволяет прервать распаковку архивов стандартными способами
#ifdef Texture
CreateTexture();
#endif
End;
Procedure DeInitializeSetup;
Begin
KillTimer(0, TimerID) {удаление таймера}
UnhookWindowsHookEx(WndHookID) {удаление SendMessage хука}
End;


_________________
[Профиль] [ЛС]

seryogakms

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 98


Пост 31-Июл-2016 18:10 (спустя 22 минуты)

[Цитировать]

ddayver, странно, зачем ты дал весь скрипт..
В данном случае, нужно рассматривать скрипт FreeArc -а. Ну да ладно, игра устанавливается и это хорошо.

[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 31-Июл-2016 18:13 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

seryogakms, а FreeARC я руцями ставлю паковать :) Заполняю очередь папок на упаковку с параметрами сжатия, сортировки и т.д. И вот в какой-то момент сохраненные настройки с слетели в FreeARC - стал паковать просто с максимальным сжатием. И перестал сохранять закладываемые настройки. Явно что-то накосячил с ним sarcastic После переустановки опять работает нормально. 

_________________
[Профиль] [ЛС]

seryogakms

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 98


Пост 01-Авг-2016 03:06 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

ddayver, понятно. 
[Профиль] [ЛС]

Krias

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 5


Пост 03-Авг-2016 04:25 (спустя 2 дня 1 час)

[Цитировать]

Сначала скачал была проблема с распаковкой потом обновили раздачу за что спасибо и игра установилась. Играл впервые в данную игру и решил пройти обучение. На 6 туториале возникла проблема с постройкой большой конвейерной трубы. Проблема в том что при ее выборе в списке выпадающих доступна только версия под малые корабли а для больших и станций нет. При переключении размера обьекта (клавиша R) пред просмотр детали при строительстве просто исчезает. В свободной игре проблема повторяется. Проблемы нет в предыдущих версиях игры, проверил сам. 
[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 04-Авг-2016 12:39 (спустя 1 день 8 часов)

[Цитировать]

Krias, вечером проверю... если успею до выхода новой dev-версии. Пока комп занят упаковкой Planet Explorer 

_________________
[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 05-Авг-2016 00:47 (спустя 12 часов)

[Цитировать]

Krias, проверил


_________________
[Профиль] [ЛС]

Krias

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 5


Пост 05-Авг-2016 03:11 (спустя 2 часа 24 минуты)

[Цитировать]

ddayver, http://clip2net.com/s/3AUfKAh Установил мартовскую версию игры там такой проблемы не было. При переключении размера блока блок на 1 бинде вообще выбрать нельзя как и показано на картинке. Скорее всего я туплю и изменили механику и есть другая кнопка которая может указать что это теперь станция и включить большой аналог детали. При нажатии R она просто исчезает а при изменении размера в окне выбора деталей(G) справа в иглу пишет Этот блок только для малого корабля и блок затемняется как не активный. Мои извинения что заставил проверять мой индивидуальный косяк. 
[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 05-Авг-2016 09:28 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

Krias, да ничего страшного :) Я просто стандартными блоками труб вообще не пользуюсь. Только из МОДов.
ЗЫ. Увидел в dev-версии возможность преобразовать корабль в станцию... теперь жду эту функцию в стабильной билде prankster Это же теперь можно будет станцию преобразовать в корабль, переместить на новое место и обратно преобразовать в станцию.


_________________
[Профиль] [ЛС]

Krias

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 5


Пост 06-Авг-2016 07:57 (спустя 22 часа)

[Цитировать]

ddayver, Судя по тому что мне писало в этом и есть моя проблема с трубами и дургими блоками. Почитал патч ноуты - надо ждать стабильной версии. 
[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 06-Авг-2016 13:20 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

Krias, а я в стабильной и играю :) У меня под неё все моды собраны. 

_________________
[Профиль] [ЛС]

BiOS

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 2116

Откуда: East Siberia


Пост 15-Авг-2016 15:36 (спустя 9 дней)

[Цитировать]

NO MAN'S SKY у этой игры ещё учиться и учиться 

_________________
[Профиль] [ЛС]

hiyasan

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 7


Пост 27-Авг-2016 20:58 (спустя 12 дней)

[Цитировать]

Dedicated Server здесь есть? просто по нему можно я так понимаю играть по сети или нет? 
[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 27-Авг-2016 23:16 (спустя 2 часа 17 минут)

[Цитировать]

hiyasan, есть. На сколько я понял: по сети - никак. Если найду таблетку от REVOLT которая тут работает - можно будет попробовать сетевую игру. 

_________________
[Профиль] [ЛС]

tirrikon

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 15


Пост 04-Окт-2016 20:01 (спустя 1 месяц 7 дней)

[Цитировать]

И снова одни баги лечатся - новые появляются... superstition Плачевно. За раздачу и постоянное обновление версий автору - СПАСИБО! Возвращаюсь к версии 01.151 - последняя стабильная версия, как мне кажется. 
[Профиль] [ЛС]

Krias

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 5


Пост 03-Апр-2017 09:48 (спустя 5 месяцев 29 дней)

[Цитировать]

Интересный баг версии v01.179.103 в режиме кампании и только в нем насколько успел потестить. Первая миссия минут 5 игры и у меня начинает пищать ИБП предупреждая что с питанием начинаются проблемы. Лечится все выходом в меню игры. Проверял несколько раз. В пользовательской игре проблемы нет. Так что лучше играйте пользовательскую или посмотрите что по питанию показывает игруля. В предыдущей версии отсюда такого не было. Как писали в прошлом посте с каждой версией новые баги) 
[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 03-Апр-2017 09:56 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

don-t_mention у меня не пищит... он у меня умер еще 3 года назад sarcastic 

_________________
[Профиль] [ЛС]

Krias

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 5


Пост 03-Апр-2017 10:25 (спустя 29 минут)

[Цитировать]

У меня на старом компе тоже умер, а это новый комп новый ибп, купил потому что свет вырубают часто, на пару секунд стабильно раз в на пару дней. 
[Профиль] [ЛС]

darkvamp

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 1


Пост 26-Апр-2017 02:44 (спустя 22 дня)

[Цитировать]

есть ли для этой игры русификатор? а то тот что в том что умолчанию в игре больше половины не переведено... 
[Профиль] [ЛС]

_DD_ ®

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1087

Откуда: Одесса


Пост 26-Апр-2017 11:51 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

darkvamp, по ходу дела нету. 

_________________
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 22:51

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы